Прошлое персонажей

46 0 0
                                    

В этой главе я побольше расскажу про второстепенных персонажей. Начнём, пожалуй с Соры. Родителей у него нет. Все детство он рос в приюте. Мальчик он был скромный, тихий. За это, дети его избивали и унижали. Когда он подрос, на него начали заглядываться как на потенциального омегу. Было несколько попыток изнасилования. Пару удачных. А потом парень не выдержал. В пятнадцать лет, он сбежал из приюта. Он не знал куда ему идти. В итоге, он оказался в странном районе. Все дома серые, с какими-то объявлениями, в граффити, а некоторые и вовсе были разрушены. Парень решил поселиться в полуразрушенном доме. Он завернул за угол. Вдруг, он почувствовал что в кого-то врезался. По запаху было понятно что это альфа, старше его на 3-4 года. — П-простите... — пролепетал побледневший Сора. — Слышь, сучёнок, у тебя что, хозяина нет? — Кого?.. — Понятно... Ну ничего, ты сейчас же станешь моим — он схватил парня за руку, и потащил по направлению к дому. Сора начал вырываться. Альфа ударил его. Сора прекратив вырываться, сжался в комочек, альфа тем временем, потащил омегу дальше. /И тут, появился Наруто. Ну, а дальше вы знаете, разговор альфы и Наруто, спасение, и более или менее счастливая жизнь в доме Учих/ Теперь Конохомару. У него родители были. Но в возрасте пяти лет, в его дом ворвались грабители и убили всех, кроме него, благо он успел спрятаться в шкаф. Мальчик был подавлен. Его усыновил дедушка, который по сей день здравствует. Он помог Конохомару пережить утрату В шесть лет он пошел в школу. Дорога в школу и обратно проходила через ХХ район. И вот, в один из таких дней он возвращался домой. Тут, какой-то взрослый, пьяный альфа начал к нему приставать. Ну он и полез на дерево. Альфа пытался его достать. Но тут появился Саске. — Эй, отстань от него! — О, Саске Учиха... хочешь к нам? — Я сказал отпусти его, пока я не применил силу — Саске начал помахивать пистолетом перед носом уже порядком протрезвевшего альфы. — Ладно-ладно, только пистолет убери, — альфа начал отступать от дерева, а потом ушел. Когда в поле зрения Учихи больше не было подозрительных альф, он сказал: — Эй, парень, спускайся. — Вы тоже меня изнасиловать хотите? — с опаской спросил парень. — Нет. У меня есть любимый человек, мы вдвоем спасаем омег от альф. — Ладно, — Конохомару начал медленно спускаться с дерева. — Тебя как зовут? — спросил Саске, когда ребенок был на земле. — Конохомару. А тебя? — Саске. Пошли искать Наруто. — Хорошо... Он увидел Наруто с парнем под руку — Эй, Наруто! — окликнул его Саске. Вот так вот и закончилось их небольшое приключение, и они благополучно вернулись домой. Теперь, расскажем о Менме. Вы знаете, что он рос в приюте. Один раз с ним заговорил странный чёрный лис внутри него, так он узнал про къюби и своё детство. В шесть он пошел в школу. Там он встретил парня очень похожего на него. Как потом оказалось, это был его брат близнец. Ребята были не разлей вода. В Наруто тоже была половина Курамы. Парни росли. В 12 лет Менму усыновил Орочимару. Он работал одним из учителей в школе для омег. Но Менма, родился альфой. Когда он стал сыном Орочимару, он больше не ходил в школу, и учился дома. Орочимару проводил над ним эксперименты. То сыворотки заставлял его пить, от них парня сильно тошнило, болела голова, и он несколько дней валялся в постели. То ему надо было изучать клетки человека, и его ресурсом стал Менма, которого он мог резать, брать у него кровь, или прокалывать смазанными в чем-то иглами. После этого у Менмы осталось множество уродских шрамов на спине и животе, но Курама лечил их со временем. Футболку он отвык носить. И тут ему пришла в голову идея, если Наруто умрёт, то ему передастся остаток Курамы. Поэтому он сбежал от Орочимару и нашёл Наруто. Он набросился на своего брата. Они дрались не на жизнь, а на смерть. Оба думали, что другой умер. Менма искренне потом сожалел что убил его. Но ничего не поделать. И вот, через несколько лет он вновь видит Наруто который покрепчал и стал сильнее, живой, здоровый и невредимый. Он был счастлив. Он узнал где он живет, и пришёл ночью в гости. А потом узнал про то, что они едут с классом в лагерь. Он уговорил их странного классного руководителя взять его с собой. Дальше вы всё читали. И напоследок — Кушина. Она очень любила своего сына Наруто. Но Минато отправил её на заработки в Америку. Спустя несколько лет она вернулась домой. Дома был только Минато. — Привет, дорогой, а где Наруто? — Он предатель нашего рода, — бросил мужчина сухо, вздохнув. — Почему? — Он сбежал из дома. Я его уже обыскался. И тут он появляется в банке, с Учихой. Учиху я арестовал. И тут прибегает вдруг Наруто. Заявляет, что он его любит, демонстрирует метку, на нём еще странный ошейник был, говорит, что больше не мой сын и что Учиха лучше о нем заботится, чем я. А потом он убил трёх моих охранников, и сбежал вместе с этим Учихой. — Он его любит, а любимые готовы на все ради своей половинки. И вообще, Учихи мои старые знакомые. А вот ты, дебил — она треснула его по голове сумкой — До свидания, я к Учихам. Дальше она приехала к поместью Учих. Она помнила адрес. А дальше пошло то, что есть. Все про персонажей я вам рассказала. А теперь, до следующей главы. Продолжение следует...Примечания:А: И так, в этой главе вы узнали про прошлое второстепенных персонажей.

Моя ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя