Заказ^ 3/8
Реакция на то, что Т/и 27 но выглядит на 15.
P.s : тут будут команды, не отдельные личности.
______________________________Наруто/Саске/Сакура~
Как то раз тебе пришлось замещать Какаши и по этому пришла раньше всех на место встречи.
Все трое пришли вместе, а увидев тебя, подошли ближе.
- Здравствуй, ты кого то ждёшь? - спросила Сакура.
- Вы команда номер 7? - ответила ты вопросом на вопрос.
- Да, - ответил Наруто. - для чего ты тут? Ты ждёшь нашего сенсея?- Ну, Какаши-сенсей сейчас на другой миссии, и по этому я буду замещать его, - с улыбкой промурлыкала девушка
Как только до ребят дошёл смысл сказанных слов, их глаза удивлённо уставились на тебя
- Ты? На замену? - переспросил Саске.
- Да.
- Но тебе же лет 15 на вид. - сказали Наруто и Сакура в один голос.
- Ого, спасибо за комплимент!! Я Т/и, мне 27 лет, один из сенсеев Конохи, переехала обратно сюда.
- А ой, извините нас пожалуйста даттебаë! - спохватился Наруто.
- Да, просим прощения, мы не знали что вы сенсей.
- Ничего, я не в обиде, - с улыбкой ответила ты, уже ведя команду на заданиеХината/Киба/Шино~
Ты была ирьерином Конохи, и работала в больнице. Как то раз ты приехала в другую страну, что бы навестить родственников
Гуляя по улицам, девушка услышала, как кто-то зовет на помощь, мигом побежав в ту сторону, откуда доносился крик.
Добежав до места, ты увидела раненого генина Конохи, и сразу воскликнула:
- Что у вас случилось?! - и не дожидаясь ответа, начала лечить мальчика.
- Кто вы? - спросил другой пацан.
- Я ирьерин Конохи, а вы, как я вижу, генины из этой страны?
- И-ирьерин? - спросила тихо девочка.-Но вам же лет 15-16 на вид.
- Мне 27. Постойте, а я вас видела.. Вы приходили к Наруто Узумаки недавно, верно?
- Да, мы на миссии сейчас. Извините мэм, если помешали вам чем то, - сказал парень.
- Ничего страшного. Все, теперь ты как новенький! Если будут осложнения или плохое самочувствие, приходи, - с улыбкой сказала Т/ф, протягивая визитку.
- Спасибо вам большое, мэм! - поблагодарил мальчик которого ты лечила, а остальные кивнули в знак согласия.Шикамару/Ино/Чеджи + Неджи/Ли/Тен-Тен~
Тебя послали на подмогу к этим ребятам. Миссия повернула из С в А и тебе пришлось помогать генинам добить противников.
Сначала, когда ты только присоединилась к битве, они приняли тебя за врага, но увидев знак Конохи, поняли, что ты за них.
Поле всей битвы вы вышли победителями и устало опустились на мягкую траву. Отдышавшись, тебя начали расспрашивать кто ты, почему пришла, откуда и тому подобное
Объяснив им, что ты сенсей они приняли это за шутку, но ты показала им документ который подтверждает, что ты сенсей, после чего девушку просто завалили вопросами..
_______________________________
Я жив, я все еще жиииииииив.
Крч глава маленькая, у меня нет фантазии и я хочу спать :')
453 слова
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍥Реакции Наруто🍥
Random🍥 Реакции Наруто на Т/и 🍥 Части выходят редко (Мб есть 18+ (?)) [РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! ]