Мини-хистори

1.1K 34 1
                                    

[Вечер, 20 декабря, 23.15]

"Холодно"

Снег обильно падает на землю, стараясь совсем тихо касаться земли, что бы не нарушить покой окружающей природы. Деревья давно укутаны сугробами, редко, но пролетали птицы. Видно, даже они не хотят покидать уютное гнёздышко в столь морозную ночь.

Замёрзшая вода в виде снежинок тихо скрипели, боясь разбудить покой леса. Так же шла и девушка - тихо, непринуждённо, боясь оступиться и упасть. Нагруженная  сумками спина побаливала от тяжести, а ноги и подавно болели от долгой ходьбы, но не смотря на это, она упорно шла домой.

Прошёл год с начала миссии - и вот Т/и идёт обратно домой, в Коноху, к семье, друзьям и своему парню. Наруто и ты - как одно целое, два неразлучных человека.

В течении этой долгосрочной миссии парень слал тебе множество писем, но не все доходили. Какие то терялись, какие то просто не замечали и в итоге выкидывали. Так же и  с твоей стороны. Он пытался передать тебе хоть что то с помощью Леди Цунаде, но, как она однажды выразилась, Хокаге не почта.Времени так же было не особо много что бы судачить на бумаге о своём времяпрепровождении. Обидно, больно, прискорбно - но ничего не поделать.

И вот, ты досрочно закончила миссию. Неожиданно это было для всех, за это тебя похвалили, наградили и отправили в Коноху, с отсрочкой для миссий на 4 месяца в виде отдыха.

Решив сделать всем сюрприз, ты быстро собралась, заранее упаковав подарки для друзей и родных, и выехала в деревню.

И вот, впереди показываются врата деревни и пост охраны. На посту стояли пару Шиноби, один похрапывал, а другой был на чеку. Заметив тебя, этот парень узнал и помахал тебе в знак приветствия.

-Долго же тебя не было! Окончила миссию? -удивлённо спросил он.
-Да, досрочно, вот и отпустили. Приятно увидеться вновь, - кивнув, улыбнулась ты, немного сонным взглядом оглядывая стену и врата, - больше не было нападений?
-Тьфу ты, сказала ж такое! Нет конечно, Слава Хокаге! - поморщившись, ответил тот.
-Хахах, ну извиняй! Ладно, пойду я, увидимся!
-Давай, валяй.

Спокойно пройдя пост охраны, девушка облегчённо вздохнула. Родные улицы встречались по пути к дому. Фонари слабо горели, редко проходили люди, обмотанные в одежду. Сердце радостно трепетало, узнавая улицы, дома, переулки. Возвращение домой после долгой отлучки - поистине уникальное событие.

Вот и дом Узумаки. Дыхание застряло где то в горле, там же и появился ком сомнений и некого страха. Что скажет парень, увидев тебя? Как отреагирует? Оба эти вопроса закрались тебе в голову, несколько мгновений не давая трезво думать. Но, быстро опомнившись, ты отогнала эти мысли, стараясь думать о хорошем.

Свет в окне давал понять, что юноша ещё не спит. Понятно дело - либо ест рамен, либо чем то занят. Типично.

Вздохнув и медленно выдохнув, Т/и тихонько толкнула дверь. Она была не закрыта, легко открывшись, край мягко стукнулся об стену. Свет так и горел из комнаты, но что то заставило девушку вздрогнуть.

-Привет? - тихо спросила ты.

Послышался некоторый стук, и вот силуэт парня стоит перед твоими глазами. Из за темноты ты немного не поняла кто это, с сомнением спросив:

-Н-Наруто? Это ты?

Резко включается свет. Зажмурившись от резкого сияния в глаза и прикрыв их рукой Т/и проворчала:

-Ауч.. Какого чёрта, так с разбегу свет включать, глазам больно!

Через несколько мгновений глаза привыкли, и, взглянув в пространство, сердце буквально остановилось - на тебя конкретно уставился Наруто, удивлённым взглядом всматриваясь в лицо.

Будто не веря, что перед ним стоишь ты, он поднял руку и кончиками пальцев легонько коснулся щеки девушки.

-Т/и?..

-Вот я и дома, Лисёнок, - с улыбкой, ласково дотронувшись до руки парня, сказала ты.

В следующий миг дверь за тобой захлопнулась, не давая холодному воздуху дальше проходить внутрь теплого дома и притянули к себе. Руки Узумаки обвили тебя, крепко прижимая к телу. Опомнившись, Т/и ответила на объятия, зарывшись носом в шею юноши.

Парень дрожал, было такое чувство, что он вот вот разревётся, но поглаживание по спине с твоей стороны не дали ему это сделать.

-Что же ты, не предупредила даже.. Я так соскучился солнце, ты не представляешь, - крепче сжимая твоё тело, промямлил Узумаки.

Быстро сняв верхнюю одежду и оставив багаж у порога, парень повёл тебя в спальню, где аккуратно уложил, накрыл одеялом и обнял, на этот раз зарывшись носом в волосы, вдыхая немного забытый аромат. Ты в свою очередь скрепила ваши руки в замок и несколько раз поцеловала его в щеку.

-Я так рад, ты не представляешь, - прошептал он на ухо тебе, и мягко поцеловал в губы. Какие то из забытых ощущений вернулись обратно.

"Тепло".

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя