Реакция на то, что И/п изменил Т/и, но через время пожалел об этом.
🌿Примич:Заказ от этого солнца ^. Спасибо за заказ! Ну что, поедим стекла?)
P. S - Тут не все персонажи, простите ;-;
_______________________________
Пред. История:Чудесный весенний день. Снег уже практически растаял, сквозь остатки пробивается свежая трава. На деревьях уже потихоньку появляются листья, некоторые цветочки появились, и были видны среди травы. Птицы прилетели и радостно пели о приходе весны. Солнце ярко светило над землёй,согревая её, а лёгкий, прохладный ветерок дует в лица.
Т/и вышла из дома, попрощавшись с И/п. Время было обеденное, вас пригласили общие друзья на тусовку, в честь помолвки одних из ваших близких друзей. Это событие было удивительным, и пропустить его было невозможно во всех планах!
Тебя пригласили на девичник, а И/п, соответственно, на мальчишник. Взяв с собой еды, воды (бухла) и 2 игры, ты попрощалась с И/п, попутно говоря:
-Смотри мне, что бы трезвый пришёл! Если что то случится, позвонишь, я на связи.
-Хорошо солнце, будет сделано!Хихикнув, девушка выбежала из дома, села в такси, попутно отвечая на сообщения в соц. сетях.
Вечер прошёл на отлично, во много веселились, поздравляли невесту, ели, пили и многое другое.
Уже возвращаясь домой, ты поняла, что И/п не отвечает на звонки. Это было странно, и некие опасения закрались тебе в голову. Минуту подумав, ты встряхнула головой, убирая мысли из головы.
Будучи уже около дома, девушка заметила, что свет в окнах был включен, а парень уже должен быть дома. Вот и первая несостыковка.
***
Два тела возбуждённо ласкали друг друга, погружаясь в эйфорию. Девушка расстегивала ремень от штанов парня, в то время как он швырнул бюстгальтер в другой конец комнаты, как не нужную вещь. Припав губами к груди, из уст девушки вырвался стон, что обрадовало парня, и тот стал активнее продолжать начатое. Через какое то время, раздался протяжный стон с обоих сторон.
Т/и стояла и наблюдала за процессом. С глаз начали падать бусины слез, постепенно намачивая кожу и одежду. Как же так?! Где всё пошло не так?! Почему он поступил.. Так подло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍥Реакции Наруто🍥
De Todo🍥 Реакции Наруто на Т/и 🍥 Части выходят редко (Мб есть 18+ (?)) [РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! ]