Реакция на то, что т/и выглядит как ангел и характер как у ангела.
(Фотка подходящая хд ↑)
_______________________________
Pov: Твой клан происходил от ангела, что дал свою частичку души основателю клана.Этот клан отличался белыми, серыми, мягко - золотыми волосами, большими голубыми или зелёными глазами.
А так же этот клан отличался по силе. У некоторых представителей были крылья, которые при желании можно было увеличить и полететь куда то. Так же, они могли исцелять человека одним касанием.
У тебя же были все гены того ангела.
Наруто~
Когда он впервые увидел тебя, то подумал, что к нему спустился ангел с небес. Потом же, узнав у Джирайи про твой клан, он понял почему ты ему так напомнила образ ангела.
Саске~
Вы познакомились, когда он шёл к Орочимару после боя с Наруто. Так как ты уже была под началом Орочимару, то он послал тебя встретить Саске и провести до логова. Увидев его самого и его ранения, ты подбежала и не спрашивая коснулась места где у него была кровь.
Он удивился, что от одного твоего касания у него прошла вся боль в теле, но как обычно не подал виду.
Его интересуют твои способности, а так ты для него как Карин или Сакура, но только не лезешь к нему постоянно.
Какаши~
Он много слышал о твоем клане от сенсея Минато, и по этому познакомившись с тобой он понял, что ты - прямой потомок основателя. Его удивили твои крылья, что "прорезались" на одной из миссий .
Шикамару~
При знакомстве он не увидел ничего подозрительного в тебе, но считал, что ты очень красива.
А вот когда он удослужился прочитать книгу, то нашел твой клан и описание его.
Неджи~
Он был знаком с тобой с самого детства, но так и не спросил чем отличается твой клан. На одной из тренировок активировав бьякуган и посмотрев на тебя, он увидел маленькие крылья, что торчали у тебя из за спины. Так как ты нападала, то он не успел сообразить и поздно вышел из транса.
Правда, потом ты долго извинялась за то, что ударила его сильно, но он не обиделся, а попросил тебя рассказать о своем клане.
Киба~
Как то он рылся в библиотеке, ища интересные книги. И вот он нашел книгу о всех кланах в Конохе, что живут или когда то проживали в ней. Почитав ее, он нашел название твоего клана, и ему очень стало любопытно.
Прочитав всю статью, он не мало удивился. Он всегда считал тебя милой и хрупкой, что тебя нужно оберегать как зиницу ока.
Гаара~
Как то в детстве, еще до предательства, Яшамару рассказывал Гааре о всех редких кланах что он знает.
Мальчик слушал внимательно, стараясь запомнить всё, что говорит его дядя .
Позже, повстречав тебя, Гаара сразу вспомнил рассказы Яшамару о твоем клане. Будучи на совместной миссии, где ты показала что можешь, его ожидания оправдались.
Итачи~
Ты вступила в Акацуки чуть позже чем Итачи. Многие считали тебя слабой и хрупкой.В основном тебя взяли за твой редкий клан, но потом ты доказала что можешь постоять за себя.
Как то раз, тебя и Итачи послали собрать информацию о некоторых джинчууриках. После не долгого времени в путешествии, вы оба поняли что за вами следят, и быстро решив, побежали.
Уже в беге ты не заметила обрыв, и по этому стала падать. Итачи успел поймать тебя за руку, но и он не удержался и начал падать.
Твои рефлексы хорошо сработали, и ты успела расправить крылья. Твоя сила увеличилась, и по этому ты смогла перелететь в другое место вместе с Итачи.
Его очень удивила твоя способность и твои рефлексы. Теперь он будет считать тебя хорошим напарником, и вскоре подружится с тобой.
_______________________________
ДевАчки, с 8 марта мои хорошие ❤🥂🍷 Поздравляю вас 💐🌺
Как я и обещал, +4 главы в честь 8 марта.
И ещеСпасибо за 1k просмотров и 79 голосов 💕💕💕💕
Я очень рад такой цифре 💕
Спасибо ,(๑°꒵°๑)・*♡630 слов.
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍥Реакции Наруто🍥
De Todo🍥 Реакции Наруто на Т/и 🍥 Части выходят редко (Мб есть 18+ (?)) [РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! ]