🌿Идея от этого солнца ^ Спасибо!
Реакция на то, что Т/и старшая сестра Наруто (на 7 лет).
Прим: Дорогие мои девушки, с 8 марта вас 😌❤
_______________________________
Пред. История: случилось так, что у Кушины и Минато родилась дочь - Т/и. Больше ты была похожа на мать, такие же красные волосы, голубые глаза от отца. Характер спокойный, умная и добрая по натуре.Тебя не скрывали, но тоже дали фамилию Кушины. Спустя 7 лет, в ту роковую ночь, тебя заранее отвели к друзьям твоей семьи (к Учихам, да). Ты играла с Итачи, и вдруг тебя увели какие то люди. Ты начала плакать от безысходности, тебя отвели в приют, где и успокоили.
Так и началась твоя жизнь. Тебя удочерили прекрасные люди, они заботились о тебе. Изъявив желание стать ниндзя, тебя отдали на обучение, где позже ты стала прекрасным чунином, а позже и шиноби.
Лет в 15-16 ты узнала о своей настоящей семье. Больно и обидно, но зато теперь ты наблюдаешь за братом. Подружившись с ним, тебя и его начали сравнивать, говоря, что вы очень похожи. Ты отмахивалась, шутя, что это всё просто совпадение.
Но всему приходит конец, и парень узнал о твоём маааленьком секрете (нет))) ). Следом, об этом узнали все....
(Здесь ток Конохавцы)Наруто~
Сказать, что парень был в шоке - сказать ничего. Как только он всё понял, сразу побежал к тебе и крепко-накрепко обнял, долго не отпускал, и благодарил за то что ты следила за ним время от времени.
Саске~
Узнал не сразу, но получив информацию от Орочимару в один день, знатно ахуел. Он никогда бы не подумал, что такая как ты (не в обиду) может быть сестрой такого олуха, как Наруто.
Сакура~
Она была одна из тех, кто сравнивал тебя с юношей, поэтому не сильно то и была удивлена, ведь часто замечала схожести не только во внешности, но и в характере.
Какаши~
Ты была на удивление близким другом для парня, и он соответственно знал о тебе, но хранил секрет ради вас двоих~
Шикамару, Неджи~
Сначала им было всё равно, они оба на пару тоже замечали ваши схожести. Так же они часто замечали, что ты находишься с Наруто рядом, в самых подходящих и не подходящих местах.
Киба~
Одно слово - Акамару. Конечно, он не сразу поверил, что у вас с Наруто практически одинаковые запахи, но узнав обо всём, хмыкнул и накормил Акамару за хорошую работу.
Гаара~
Песчанному принцу близок Наруто, по этому он знаком и с тобой. На лице как обычно - 0 чувств, но в душе он ахуевал от происходящего....
Итачи~
Он, как и Какаши, является твоим близким другом, и всегда знал о твоей личности, буквально с детства.
_______________________________
430 слов
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍥Реакции Наруто🍥
Acak🍥 Реакции Наруто на Т/и 🍥 Части выходят редко (Мб есть 18+ (?)) [РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! ]