Мини-хистори🔞

2K 51 13
                                    

🌿Тройничек с Какаши и Итачи (до того как Итанчик вырезал клан)

Автор сдох на какое-то время, но вроде ожил, по-этому держите историю 😼😼😼

(Ps автор пишет такое впервые, ему стыдно (алфавит не считается!!!))
_______________________________

Очередной день, очередная миссия и проблемы на голову. Задача состояла в том, что бы отправиться в соседнюю деревню, забрать важные документы, и вернуться обратно. Звучит просто, но на деле вас предупредили, что может увязаться хвост из неких бандитов.

Отправив отряд, включая Т/ф, Хатаке и Учиху, начался путь на соседние земли. По дороге вы смеялись, получали вштыков от старших и на привале спали, навалясь на друг друга.

Путь туда не принёс никаких больших трудностей, забрав документы, и на пути обратно стало как-то тихо. Не в плане разговоров, а природа, облака и даже насекомые - и те замолкли. Это и дало знак, что что-то не так, и вы оказались правы.

На вас напал тот самый "хвост", прям недалеко от Конохи. Рисково для них, а для вас преимущество, ибо ваша территория и более знакомые места. Естественно началась битва, поначалу вы немного проигрывали - их было больше, но всё же вы взяли верх над ними.

Уже в конце битвы, 2 странных человека, лица которых были спрятаны за масками одновременно пульнули какой-то техникой, которые попали в Итачи и Какаши.

Они отрубились, а другие ребята из вашего отряда добили преследователей. Увидев, что случилось с парнями, ты и другие люди хотели взять под руку и пойти так до деревни, но мешала некая красная пыль вокруг их тел.

Ну ок, делать было нечего, двое мужчин использовали технику кланов, что то типо левитации, и так весь отряд, подбитый и в каком-то месте раненый побрели по мягкой траве к Конохе.

Тебе тоже досталось, пару царапин и ушибленная рука, но это лучше, чем с двумя твоими друзьями. Никто не понимал, что за пыль вокруг них, и боялись притронуться, а ты всё шла и гадала, что в итоге получится с этого путешествия.

***

Прошло пару дней, вас вылечили, а Итачи и Какаши тоже вышли с больничных коек. Все расспрашивали, что с ними произошло, но оба лишь отмахивались и говорили, что всё отлично. То же было и с тобой - сколько бы ты не подходила, они лишь посмеиваясь отмахивались, и уходили куда то, кидая взгляды, смысл которых прочесть было невозможно.

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя