Заказ ^ 5/?
Реакция на то, Т/и читает книги Джирайи.__________________________________
Наруто~
Кто кто, но парень никогда бы не стал думать, что ты читаешь извращенские книги, тем более автор которых ни кто иной как его учитель - Джирайя-сама. И какого же было его удивление, когда увидел такую книгу у тебя на полке шкафа.
- Т/и-чан, ты тоже читаешь такие же книги, как и Какаши сенсей?
Проследив за взглядом парня, ты поняла о чем идёт речь, и неловко почесала затылок.
Саске~
Молчаливый парень, который ко всему всегда относится предвзято, не смотря на то, что произойдёт с окружающими, увидел, как ты держишь такую же книгу, как и у его прошлого сенсея.
- И тебе приятно читать такие книги?
- Смотря на что акцент. На само происходящее, или на написание истории.Прослушав ответ, он раздражённо хмыкнул и удалился восвояси.
Какаши~
Ооо, ну тут все чрезвычайно просто. Вы иногда собираетесь вместе, что бы прочитать ту или иную часть раз за разом, часто встречаетесь в магазине книг, ища редкие тома рассказа. Вы оба фанаты такой прекрасной книги, за что вас обоих считают извращенцами.
Шикамару~
Он догадливый малец-холодец, вот и понял, что ты читаешь такие же книги, как один из сенсеев Конохи, при чем очень легко. Он видел, как ты пытаешься тихо перебежать поле, на котором лежал Нара. Немного подумав, в голове парня прозвучал щелчок, и вуаля - он все понял.
Неджи~
Ну просто как бы да, парень не из глупых, но всё же ему потребовалось время, что бы принять ТАКОЕ твоё увлечение, но вскоре всё таки смирился.
Киба~
Тут всё сложно. Сначала он думал, что ты просто увлекаешься книгами, но потом стал чувствовать, что от тебя веет другим запахом, именно когда ты читала эти книги. Пару тройку дней он подумал, провёл расследование, и оп - он обо всём знает.
Гаара~
Как-то раз, после тяжелой миссии, вы присели на траву посреди поляны, дабы отдохнУть и перевязать раны. Так как ты кроме уроков ниндзя занималась еще самоучением по медицинским техникам, ты начала делать свою работу, предварительно на всякий случай достав из рюкзака бинты и йод.
Конечно, юноша заметил книгу, которую ты зачем то взяла. Он не знает о таких книгах, не читал, но где то слышал примерное их содержание, по этому не особо удивился.
Итачи~
Здесь вообще всё легко, он уже лет так 5 знает, что ты читаешь эти книги на пару с Хиданом и Какудзу. Невозможно было не заметить тот факт, что вы раза 2 в неделю собирались в одном месте и что то делали.
(А вот что, решайте сами 🌚).
__________________________________
Опоп, автор живой, сам в шоке.
Скоро начнутся каникулы, по этому думаю что будет больше работ.
А теперь к главному : хотите ли вы NSWF Alfabet с персами из Наруто, или лучше провести АСК?
И да...
Я в шоке ребята....
32k просмотров, 852 голоса...
Спасибо вам большое, обожаю вас ❤❤❤❤465 слов.
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍥Реакции Наруто🍥
Rastgele🍥 Реакции Наруто на Т/и 🍥 Части выходят редко (Мб есть 18+ (?)) [РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! ]