🔥🔞Alfabet 🔞🔥

2.6K 46 9
                                    

NSFW ALFABET с Шикамару.

🌾🌾🌾
_______________________________

❃A=aftercare (Что делает после секса).

- Парень будет внимателен к тебе, обязательно спросит как ты себя чувствуешь, где болит и другое. Когда убедится, что всё хорошо, поможет убраться в комнате.

❃B=body part (Любимая часть тела.)

- Однозначно руки. Он любит наблюдать, как ты в порыве эйфории дотрагиваешься до него, пытаешься схватиться, удержать, ласкать.

❃C=cum (Куда предпочитает кончать).

- Пока что вы не собираетесь заводить детей, просто не до этого, по этому либо на спину, либо на простынь.

❃D=dirty secret (Грязный секрет).

- Он хочет попробовать это в роли "Мафии", где он глава преступной организации, а ты его подопечная.

❃E=experience (Насколько опытен).

- Вы первые друг у друга, но на удивление, юноша достаточно опытен в этом деле. Возможно, журналы и книги помогли, но кто знает...

❃F=favorite position (Любимая поза).

- Любая, главное что бы было удобно тебе. Но так же предпочитает, что бы он был сверху.

❃G=goofy (Серьёзен ли?).

-50/50, иногда может пошутить, но не всегда, так как сбивает с ритма.

❃H=hair (Волосы).

-В основном все впорядке, устраивает и тебя, и его.

❃I=intimacy (Романтичен ли он?).

-Оооо... С виду не скажешь, что парень хоть как то романтичен, но это грубая ошибка. Юноша окутывает тебя романтикой, но только тогда, когда вы одни.

❃J=jack off (мастурбация).

-Возможно, но очень редко, так как у него есть ты, и ему это выше крыши хватает.

❃K=kink (что хочет попробовать).

- Секс в темноте, очень интересная для него идея.

❃L=location (Любимое место).

- Спальня и кухня - топ места для процесса. И все же чаще спальня,  на кровате всяко удобнее).

❃N=no (Что не будет делать).

-Логично, но конечно же не будет причинять боль. Он считает, что это уж совсем жёстко и выходит за рамки приличия к твоей персоне.

❃M=motivation (Что его мотивирует? ).

- Когда ты качаешь бёдрами, его это очень заводит.

❃O=oral (Отдавать или получать?)

- И то и другое, ему нравится доставлять удовольствие тебе, но и не прочь принимать его и от тебя.

❃P=position (Любимая поза).

-Такая, что бы твои руки касались его.

❃Q=quickly (Быстрый секс).

-Пробовали, но не особо понравился. В основном предпочитаете медленно, но иногда, в крайних случаях страсти, можете и быстро.

❃R=risk (Рискует ли он?)

-Нет, вы пока не готовы, но всё же собираетесь в будущем попробовать.

❃S=stamina(Сколько потянет раундов?).

-Он довольно энергичный, так что 1-4.

❃T=toy (Используете ли игрушки?)

-Нет, просто зачем? Это лишняя трата денег и времени, плюс вам это просто не интересно.

❃V=volume (Громкий ли он?).

-Не особо, парню больше нравится слышать тебя, но все же иногда можно услышать от него выдох или рык.

❃X=X-racy (Размер) .

-Ну типо как бы да, 17-18 см.

❃Y=Yearning (Желание) .

- 8/10.

❃Z=Zzz (Как быстро засыпает).

- Сразу после того как убедится, что с тобой всё хорошо или уберётесь.

*+:。.。 。.。:+*
_______________________________

🌾🌾🌾

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя