😑 Реакция 3 😑

6.7K 127 35
                                    

Заказик ^
2/3
Реакция на то, что Т/и игнорирует И/п
_______________________________
Pov: вы с И/п очень сильно поссорились, да так, что он ушел захлопнув дверь. Ты от сильнейшей обиды кинулась на кровать, укуталась одеялом, и рыдала в подушку пол ночи. На утро девушка не увидела парня в комнате, но как оказалось, он спал в другой спальне. События вчерашнего дня вернулись к девушке в голову, и по этому  просто стала его игнорировать.

Наруто~

Это солнышко на следующий день пошло в Ичираку и заказал 20 раменов для тебя. Придя обратно домой с этой покупкой, он положил пакеты на кровать и ушел.

  Придя , он на мгновение увидел тебя, а потом оказался на полу, зажатым обнимашками.

Больше вы так сильно не ссорились, а все проблемы решали спокойно .

Сасуке ~

Он понял, что никто не виноват, и хотел первым подойти и помириться, но ты его игнорировала.

Этот поц смекнул что к чему и сразу ушел . Но не надолго. Он пришел через 2 часа с 2 пакетами твоих любимых сладостей. Ты не ожидала такого поворота событий, когда увидела пакеты на столе. Сам парень ушел на миссию.
Придя домой он получил огромную порцию целовашек,обнимашек и извинений.

Позже вы лежали в обнимку и смотрели фильмец  со сладостями.

Какаши~

Сколько бы раз он не подходит к тебе с какой то просьбой или просто извиниться, ты игнорировала его. Так продолжалось дня 2.

В один день ты проснулась от чувства сильнейшей печали. И не только.
Ты увидела что рядом лежит Какаши и обнимает тебя.

Сначала ты напряглась, но потом решила что нужно заканчивать этот детский сад и расслабилась в обьятиях. Он это почуствовал и открыл глаза .

Лежали вы так часа 3, а потом мирились и игрались. А вот как и во что,решайте сами 🌚.

Шикамару ~

Тебе было слишком тяжело морально от этой ссоры, да и вдобавок недавно с тобой происходили не лучшие ситуации от которых при воспоминании тебе становилось ещё хуже.

Ты просто стала игнорировать парня, считая, что так будет лучше.

Вот уже идет 8 день игнора с твоей стороны. Тебе становится все хуже, и вот когда парень уходит на задание, ты решаешь покончить с собой. Мудрить ты не стала , а просто решила порезать вены.

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя