Soulmate!Au

863 51 19
                                    

🌿 Прим: Автор пока что жив, так что держите новую часть!!

_______________________________

Наруто~
[Слово(а) на руке]

Встреча соулмейта. Это та вещь, которую ждут все ребята, а в особенности, появление слова на руке, которое будет сказано родственной душой при встрече.

Узумаки не остался в стороне, и до 15 лет яростно пытался найти ту самую, пусть и без подсказки на запястье (по правде говоря, он ОЧЕНЬ надеялся, что это будет Сакура, за что часто получал подзатыльник от неё).

И вот, наконец, парню стукнуло 15 лет. Этой даты он ждал с нетерпением, постоянно поглядывая на руку, в надежде увидеть те самые слова.

В один момент, днём, гуляя по Конохе юноша почувствовал жжение на запястье и сразу глянул туда, задрав рукав. Там, аккуратным почерком было выведено всего 2 слова — "Вкусно пахнет"

Тут же он начал перематывать все диалоги с девушками, которых он когда либо встречал, параллельно прислоняясь к дереву. Спустя несколько минут, его как молнией стукнуло — это была ты!

Впервые вы встретились в Ичираку, пару лет назад, когда общие друзья привели перекусить в заведение. Никто не был против, а есть хотелось, по этому вы сели рядом друг с другом.

С тех пор всё и изменилось, сейчас же, он бежит к тебе на крыльях любви, крепко обнимет тебя и не будет отпускать...

Саске~
[Число на запястье: дата рождения, время и тд]

Честно, ему было до высокой колокольни, будет ли у него пара или нет, просто не было до этого дела.

Но вот девочки что бегали вокруг него, уж явно так не считали. Постоянно пытались узнать, какое же число спрятано на его запястье, делились догадками, часто обсуждали это.

Не бегала за ним только ты, даже сказав как то ему в лицо "да зачем мне это надо? ", что немного удивило его и ошарашило других.

В один момент, ты всё же успела увидеть число на его руке — ####.
Сначало стало казаться, что оно очень знакомо тебе, явно что то напоминавшее. Спустя какое то время раздумий, твой ум посетила яркая мысль и ты поняла, что это за число.

Сам же парень тоже видел твоё, но ждал подходящего момента, а тут такое!..

Идеальной вам любви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя