🌿Цирк!Au
🌿Прим: чет на истории потянуло, а тут и вдохновение очнулось. Вдохновился мультфильмом "Мадагаскар" и недавним походом в цирк, и вуаля!
А так же поздравляю всех с началом лета, а ребят, пишущих огэ/егэ с удачной сдачей экзаменов!!
_______________________________➹𝘍𝘪𝘳𝘦𝘸𝘰𝘳𝘬 — 𝘒𝘢𝘵𝘺 𝘗𝘦𝘳𝘳𝘺
Стоял яркий майский день, солнце всë больше грело землю, на деревьях появлялись листья, а птицы взвенивали, будто хор, воспевая свои трели. Люди, вслед за природой, стали просыпаться после зимы, гуляя в городе, парках, лесах, наслаждаясь приближающимся летом и тёплыми вечерами.
В один из таких дней в город нагрянул цирк. Не редкое явление, но номера именно в этом году обещали быть более эффектными, завораживающими и это вызвало такой ажиотаж, что отзывы от перво-посетивших людей на разных форумах были практически полностью положительные, редко можно было встретить плохие.
С каждым днём цирк посещало всё больше людей, приходя кто с интересом, кто с ожиданиями, а кто скептически относился ко всему, но уходя под впечатлением.
Сам цирк представлял собой большое здание, где можно было купить сувениры, лакомства, напитки, разные украшения и многое другое.
***
Запах приготовленного поп-корна, сладкой ваты и выпечки распространялся по всему помещению, яркие огоньки детских игрушек на прилавках весело звенели, издавали звуки и крутились, прося посмотреть на себя, яркие попугаи сидели на жëрдочке под присмотром одного из актёров цирка, а лошади на арене с интересом смотрели на мимо проходящих детей.
Сегодня народу было поистине много, последнее представление требует от себя больших усилий и ожиданий, чем когда-либо. Именно сегодня надо выложиться на всю силу, показав лучшие результаты за всë время.
Именно с этими мыслями Т/и аккуратно выглядывала из-за кулис, нервно смотря на проходящий мимо народ, слушая гомон разговоров и смех. Вроде бы ничего страшного — целый месяц вы выступали на отлично, практически без единой помарки, но именно сегодня должны были придти важные люди, которые дали бы добро на гастроли в другие города и, возможно, даже деревням.
Твоя роль в цирке — акробатическая гимнастика¹ где в воздухе, перелетая с одного турника на другой, ты могла выполнять разные пируэты, прыжки, взмахи, описывать круги в воздухе, кувыркаясь и делая это с такой лёгкостью, что многие позавидуют мастерству девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍥Реакции Наруто🍥
Rastgele🍥 Реакции Наруто на Т/и 🍥 Части выходят редко (Мб есть 18+ (?)) [РЕДАКТИРУЕТСЯ!!! ]