🤧 Реакция 4 🤧

6K 88 24
                                    

Заказик ^ 3/3
Реакция на то , что Т/и заболела .
(Тут есть Сакура и Хината).
_______________________________

Наруто ~

Когда ты не пришла на миссию парень очень начал волноваться за тебя. Что бы ты пропустила миссию  - редкое явление.

После миссии парень побежал к тебе, надеясь, что с тобой все в порядке .

Прибежав к своему дому, он стал неистово барабанить в дверь. Так прошло минут 20, а ответа от тебя так и не было, и юноша решил пролезть через окно к тебе. Залезя на дерево, он прыгнул в твое открытое окно и увидел то, чего боялся.

Ты спала очень крепко, переодически кашляя. Услышав какие то шорохи около себя, девушка открыла глаза.

- Наруто? Что ты *кашель * делаешь тут? - кашляя спросила ты.
- Сегодня тебя первый раз за такое время не было на миссии, вот я и стал волноваться. Ты болеешь?
-Да - снова кашляя сказала ты.
- Давай я тебе чем нибудь помогу . Какие нужны лекарства?

Ты дала ему список с лекарствами и отправила в аптеку. Наруто делал все, что бы тебе полегчало, и это сработало. Через 2 дня ты была здорова как бык.

Сасуке ~

Сегодня у вас должно было быть свидание. Саске ждал тебя около озера, на котором вы часто любили погулять, да и просто расслабиться . Вот прошло пол часа с времени назначения встречи. Парень начал переживать, как ему на телефон приходит сообщение от тебя.

- Саске, прости, давай перенесем наше свидание на неделю ?
- Почему? Что-то случилось?
- Да... прости, не могу сказать. Со мной все ок, не беспокойся.

Ты вышла из сети. Саске начал что то подозревать, по этому пошел к тебе домой вопреки запрету.
Не постучавшись, парень зашел в дом и застал такую картину : ты стоишь на стуле и пытаешься дотянуться до аптечки, но твой рост не позволяет сделать этого.

-Саске? - удивлённо спросила ты.
- Что с тобой? Зачем тебе аптечка?
- А по мне не видно?
Тут парень понял в чем дело. Твой нос был красный, волосы скомканы в пучек,сама ты стоишь завернутая в одеяло. Короче вид не из лучших.

- Ты заболела?
-Ага. Прости.
-За что? Если ты про свидание, то ты большая молодец что отменила его. (Автор сломал Саске ;-;)

Он делал все как ты скажешь что бы ты побыстрее выздоровела.

Сакура ~

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя