*В резеденции хокаге*
- Что!? - Ценаде была в шоке. Она не могла поверить словам Какаши.
- Все так и есть. Не думаю, что Саске стал бы врать о подобном. - Хатаке был почти невозмутим.
- Но Наруто очень слабый омега. Он не может выносить ребенка. - Цунаде все никак не могла придти в себя.
- Ему помогает девятихвостый, но насколько я понял, теперь есть риск того, что наруто может умереть, как обычный человек от любого неудачного подения или пореза.
- Но ты же сказал, что Саске видел как Наруто упал со скалы. У него же был шанс выжить? - Глаза пятой выпучились от страха и смотрела с надеждой на альфу.
Какаши печальным взглядом оглянул пятую.
- Вряд ли. - Ответил тот, глубоко выдохнув и опустил глаза в пол, повернул голову, словно от удара.
- Можешь идти.
- Что? - Не понял Хотаке, но подняв глаза на Сенджу он развернулся и вышел из кабинета.
Пятая совсем расклеилась. Она потеряла не только Наруто, которого считала за своего сына и любила всем материнским сердцем, но и маленькое чудо, которое даже не успело взглянуть на мир.
То, что Наруто смог забеременеть это и вправду чудо, ведь Цунаде сама лично проводила все исследования, касаемые Наруто, в том числе и его гендерное положение. Она сама лично говорила егу, глотая ком в горле, что он не может иметь детей, а если и удастся забеременеть, то малыш умрет еще на первой же неделе развития.
Цунде только успокоилась после потери Джирайи, а тут еще и Наруто, да не один...
- Так, Сенджу. - Твердым голосом говорила она сама себе. - Не смей сомневаться в Наруто! Он не мог вот так просто взять и умереть, тем более после того, как узнал, что беремен. Он не пзволит умереть своему ребенку, а это значит, что он жив! Соберись! И иди проведать ребят.
Она гордо встала из-за своего стола и наравилась в госпиталь.
*В больнице*
- Цунаде-сама. - Это была Сакура. - Вы как раз во время. Сай только что очнулся. - Радости розововолосой не было предела.
- Отлично. Нужно с ним поговорить. - И она сразу же направилась в палату.
*Час спустя*
Сай рассказал всё, что и передал Саске. Они благополучно окончили миссию и возвращались домой. Сай отошел за водой, а когда вернулся был уже разгар боя. Наруто упал со скалы, защищая ребят чакрой кьюби, иначе никто из них бы не выжил.- А как вы узнали о беременности? - Глотая ком в горле, спросила Цунаде.
- Беременность? - Сакура и Шизуне были в шоке. Глаза Сакуры и так были на мокром месте, а тут эта новость...
- У нас было свободное время и Наруто позвал помогать старикам по хозяйству. - Не обращая внимания на удивление Сакуры, начал рассказывать Сай. - Мы с Шикамару, конечно, не были в восторге от этой идеи. Мы и так в толком не отдыхали на протяжении всей миссии, но Наруто выкладывался даже больше нас, поэтому было как-то стыдно отпускать его одного. Он залез на крышу, чтобы залатать дыру и потерял сознание. Шикамару успел его поймать, когда тот начал падать. Бабушка, кторой мы помогали отправила нас к местной шаманке. - Сай сделал паузу. - Она нам и сказала, Наруто переутомился и не расчилал свои силы и возможности, учитывая, что он носит ребенка. Наруто проспал пол дня, а когда проснулся Шикамару был очень зол. Наруто признался, что чувствовал себя не очень хорошо, но не смог пройти мило стариков и не помочь им. После этого Шикамару ни на секунду не упускал Наруто из виду и почти ничего не давал ему делать. Было забавно наблюдать за этой ситуацией. - Он улыбнулся своим воспоминаниям, но улыбка тут же пропала с его лица. Даже такого безэмоционального шиноби потрясала потеря этого вечно веселого омеги, который святил как солнышко на благо всей Конохи.
- Когда Наруто понял, что не может связаться с девятихвостым? - На этот раз спросил Какаши.
- Еще перед миссией. Это было проблематично во время боя. Наруто не мог сконцентрироваться, но делал всё, что было в его силах и даже в очередной раз спас меня. Пока мы были у шаманки, Наруто, после пробуждения, сказал, что во сне общался с Курамой. Тот ему сказал, что у Наруто есть выбор: Либо он заботится о том, чтобы ребенок выжил, но при этом не сможет выпускать чакру из тела Наруто. Либо рубенок погибает без поддержки, а он живет как обычно и позволяет Наруто пользоваться своей чакрой, как тому заблагорассудится. Думаю, выбор Наруто очевиден, учитывая то, как сильно он хотел иметь ребёнка.
Среди собравшихся возцарилась тишина.