Они были уже на пол пути, как Шикамару решил задать Менме вопрос.
- Что это было? Там, с Иоши. Кажется он расстроился. Почему ты так строг к нему?
- Он скорее расстроился тому, что Менма назвал тебя «дядя Шика». - Немного смеясь сказал Мицки. - Менма так обращается лишь к тем, кого любит и доверят. - Мицки задумался. - Ну, или ты был бы «Шика-чан». - Он солнечно заулыбался.
- Вот именно. - Ответил Менма. - Иоши я не доверяю. Не хочу, чтобы он был рядом, когда мама так слаб.
- Что это значит? У тебя есть какие-то подозрения на счёт него?
- Да. - Твёрдо ответил Менма.
- Я тоже видел как Иоши тайно выходит из деревни, но папа сказал, что сам обо всём позаботится. - Сказал Мицки.
- Я думаю, что он как-то связан с тем, что мама болеет. - Сказал Менма.
Шикамару немного помолчал.
- А почему ты доверяешь мне? Ты же впервые меня встретил лишь пару часов назад.
Менма молчал, но решил ответить.
- Курама сказал тебе можно доверять.
- Что?! - Шикамару встал на месте как вкопанный.
- А ещё он сказал, что ты умный, но я почему то этого не наблюдаю. - Сказал Менма. - За эти пару часов сколько раз ты задал этот вопрос? Явно не признак большого ума. - Менма говорил с усмешкой, но не в целях обидеть.
На такое Шикамару даже не знал как ответить.
- Ты точно сын Саске. - Шикамару усмехнулся и покачал головой.
- Не называй меня его сыном. - Недовольно ответил маленький альфа.
- Почему? Он же твой отец.
Менма снова замолчал.
- Курама тебе что-то о нем сказал, да? - Предположил Нара. - Поэтому ты так его ненавидишь? Знаешь, твоя ненависть приносит ему боль. Ты не представляешь как он переживал за вас с Наруто за посл... - Договорить ему не дал крик Менмы.
- Боль?! А сколько боли он сделал моей маме?! Курама мне всё рассказал! Мама часто ссорился с этим Саске. Он всегда пытался как-то поддерживать этого тупого альфу, а он как?! Даже когда они виделись в последний раз. Ты же в курсе, что они только разругались! А Саске ещё и сказал, что мамочка может к нему больше не возвращаться, что моя мама ему больше не нужен! - Менма начал плакать. - Так почему я должен его любить? Если бы он правда любил мамочку, он бы сразу его нашел... Поэтому Курама и стёр его воспоминания! - Последнее предложения Менма снова прокричал, но быстро закрыл рот рукой, словно сказал то, чего не следовало говорить.