Послышался еле слышный голосок омеги.
- Что? - Ошарашенно переспросил Саске. Ему послышалось? Или Наруто только сказал...
- Что слышал, Саске-теме. - Еле улыбнулся Наруто. Он был очень слаб.
По щеке Саске потекла слеза. Он опустился к руке омеги и поцеловал её, не веря, что это всё взаправду.
- Я тоже скучал, добе. - Саске спрятал лицо, прижавшись лбом к руке любимого. - Очень...
- Мамочка! - Дверь открылась и Менма на всех порах мчался к родителям.
- Менма. - Нежно сказал Наруто.
Маленький альфа забрался на кушетку и прижался к омеге.
- Мамочка, как ты себя чувствуешь? - Обеспокоенно спрашивал Менма.
- Всё хорошо, малыш. - Слабо ответил Наруто. - Просто нужно немного отдохнуть.
- Верно. - Сказал, вошедший вслед за мальчиками, Орочимару. - Давайте поступим так...
- Наруто! - Послышался женский крик из-за спины Орочимару.
Женщина подбежала к омеге и крепко обняла. А Саске очутился на полу.
- Бабуля-Цунаде?! - Вот ее Наруто уж точно не ожидал увидеть, как и остальные в комнате, но Орочимару и Кабуто кажется ничуть не удивлены.
- Боже. Мой мальчик. Ты жив! - Радости Цунаде не было предела. Она крепко обнимала Нарута, а по ее щекам катились слезы радости. Она уже и не надеялась увидеть его живым спустя пять лет.
Менма смотрел на эту картину и не мог понять, что происходит.
- Цунаде-сан, что Вы тут делаете? - Спросил Саске, вставая с пола и потирая ушибленную пятую точку.
- Почему я обо всем узнаю последняя?! - Разъяренно посмотрела она на шиноби, но стоило ей снова повернуться к Наруто, как её взгляд становится мягким и нежным. - Почему вы не сообщили, что нашли Наруто? - Она положила свои ладони на щеки омеги и нежно смотрела на него. - Я так переживала.
- Теперь с ним всё будет в порядке. - Сказал Орочимару.
- Тебя это тоже касается! - Цунаде была готова сжечь его своим взглядом.
Орочимару вспотел и виновато улыбнулся "лишь бы не прилетело".
- Нужно отвести Наруто-куна в другую комнату, ему должно быть не очень удобно на кушетке. - Сказал Кабуто. - Саске-кун, не поможешь?