- Пожалуйста прости Саске и прими как родного отца и ты пойдешь на что он способен ради вас. - Чуть ли не с мольбой говорил Шикамару.
Менма смотрел на него немного недоверчивыми глазами, судя по всему анализируя всю ситуацию, а потом прикрыл глаза и устало выдохнул.
- Ладно. Я согласен. - Ответил Менма. - Но если он посмеет ещё хоть раз обидеть мамочку, я ему это ни за что не прощу.
- Ты точно его сын. - Выдохнул с облегчением и гордо сказал Шикамару.
- Ну, раз всё разрешилось. - Отозвался Орочимару. - Давайте пойдём проверим как они там. Результаты анализов уже должны быть готовы.
- Да. - Коротко ответил Нара, снова поднял Менму на руки и побежал за Орочимару, что нёс своего сына.
*В это время в лаборатории*
- Ты уверен, что я не наврежу ему ещё больше? - Неуверенно и обеспокоенно спросил Саске.
- Поэтому мы и ставим эксперимент. - Твёрдо ответил Кабуто. - Не проверим - не узнает. Не волнуйся, если что, я рядом. Я не дам ему умереть, уж больно сильно привязался к нему. - Кабуто улыбнулся Саске, давая понять, что ему стоит довериться.
- Хорошо. - Саске обрёл немного уверенности. - Давай начнём.
- Отлично. - После этого Кабуто вышел из комнаты и показался за стеклом по ту сторону стены.
Саске и Наруто находились в светлой комнате. Вокруг всё было в белом цвете. В одной из стен было широкое стекло, за которым стоял Кабуто и мог наблюдать за всем происходящим, управляя ситуацией.
Наруто удобно лежал на кушетке в центре комнаты. Он до сих пор был без сознания. К его телу было подключено множество проводов, которые позволяют Кабуто следить за изменением состояния блондина.
Саске подошёл к нему и нежно взял маленькую, по сравнению с его, ручку омеги. Он с беспокойством посмотрел на Наруто, а потом перевёл взгляд на Кабуто, давая понять, что он готов начинать.
- Хорошо. - Сказал Кабуто, через громкоговорители внутри комнаты. - Начнём с малой дозы.
Саске слабо кивнул и снова посмотрел на Наруто. Он выпустил немного феромонов и внимательно следил за реакцией омеги.