После того, как Кабуто с детьми вышли из комнаты, они пошли к остальным.
- Саске остался с Наруто? - Спросила Цунаде.
- Да. - Ответил Кабуто. - Их пока не стоит беспокоить. У них есть много всего, что им следует прояснить. - Кабуто улыбнулся и с нежностью посмотрел на детей. - Пойдите поиграйте с Иоши. С нами вам сейчас будет не интересно.
- Хорошо. - Ответил Менма, снова взял Мицки за руку и повел его из лаборатории.
- А Мицки чей ребёнок? - Решилась спросит Цунаде.
- Наш с Кабуто. - Ответил Орочимару и мило улыбнулся. У Цунаде чуть челюсть не отвисла.
- А если серьезно? - Переспросила она.
- Орочимару говорит правду. - Сказал Шикамару. Вот ему то Цунаде точно должна поверить. - Они с Кабуто сами воспроизвели Мицки на свет, правда взращивался он в колбе.
Цунаде явно ничего пока не поняла, но и думать она на сегодня ужу устала, поэтому не стала переспрашивать.
- Хорошо, давайте обсудим наконец ситуацию с Наруто. - Сказала она.
- О чем ты хочешь узнать? Я отвечу на все вопросы. - Сказал Орочимару.
- Отлично. Тогда вопрос первый: как Наруто попал к вам?
Орочимару рассказал ей всё тоже самое, что и ребятам: как нашел наруто на берегу, как лечил его и ухаживал как за родным сыном.
Цунаде слушала и не могла поверить своим ушам. Она тоже любит Наруто как родного и не могла поверить, что этот невинный омега так страдал. Ей самой было больно, словно это она пережила весь этот ужас.
Дальше было ещё много вопросов и Орочимару отвечал на все.
- Так значит теперь к Наруто вернулась память? - Снова спросила Цунаде.
- Да. - Ответил Орочимару. - Курама вернул Наруто потерянную память и всё объясним Менме.
- Курама настроил Менму против Саске... - Говорила Сенжу. - Хах, умно, хитрый лис.
- Курама думал, что так сможет обезопасить и Наруто, и Менму, чтобы они оба не подпускали Учиху к себе. - Подтвердил Кабуто.
- Вы с самого начала знали об этом? - Спросил Шикамару.
- Нет. - Ответил Кабуто. - Мы это поняли два года назад, когда Иоши привел Саске в деревню. Тогда Саске был очень слаб и изранен. Не знаю какие враги попадались на его пути, но они его не хило потрепали. Наруто никак не реагировал на Учиху. Он просто воспринимал его как обычного человека, попавшего в беду, поэтому и мы с Орочимару делали вид, что не знаем его. Мне пришлось день и ночь сидеть около Учихи и залечивать его раны, потому что Менма очень нервничал, чувствуя его присутствие. На следующей день после того как Саске только к нам попал, память Наруто, словно, начала возвращаться и он начал проявлять больше интереса. Но потом за одну ночь его снова словно подменили. Он снова потерял к Саске какой-либо интерес и вообще перестал приходить в лабораторию, пока я не долечил Саске и не попросил Иоши вывести его из деревни, чтобы он не устроил разгром, если узает, что здесь мы с Орочимару. Когда Саске ушел, Менма снова вел себя как обычно, как и Наруто, впрочем.