Глава 18

1.6K 72 25
                                    

Брюнет защолкнул дверь и начал подходя к постели, где лежал омега, он всё сильнее выпускал свои феромоны. Феромоны страстного доминантного альфы, которые спровоцируют течку у любого омеги.

Пора объяснить Наруто, кому они оба принадлежат.

Блондин выглянул из под одеяла и посмотрел на Саске. В нос ударили феромоны. Как давно он не вдыхал этот манящий аромат. Аромат, что так успокаивал и возбуждал одновременно.

От этого запаха кружилась голова, а в глазах мутнело. Вдруг всё тело Наруто окутал сильный жар. Стали вырабатываться феромоны течного омеги. Наруто вспомнил, что течка как рад должна была скоро начаться.

Удзумаки снова залез под одеяло и закрыл нос, чтобы не вдыхать феромонов. Из-за того, что в последний раз он проводил течку с альфой пять лет назад, сейчас ему было страшно. Наруто забыл какого это, когда тебя нежно обнимают, дарят тепло, защиту и безумное наслаждение во время течки. Он привык быть всегда один, но омежъе тело требовало ласки.

Саске подошёл к Наруто, залез на кровать и одним резким движением сбросил одеяло на пол. Удзумаки ойкнул от неожиданности, но продолжал, жмурясь, прикрывать нос руками.

- Посмотри на меня! - Саске был требовательным, он не намерен останавливаться и не смотря ни на что дойдет до конца. - Я сказал тебе убрать руки! - После этих слов он схватил руки омеги и зафиксировал их над головой Наруто, держа одной рукой и нависая над ним.

Учиха пристально смотрел в глаза Наруто, а тот был уже обессилен и почти обездвижен от действия ферамонов. В глазах омеги читалось, что он до безумия хочет продолжения, но при этом были и нотки сомнения и страха.

- Не бойся меня. - Саске нежно, но требовательно поцеловать Наруто. - Ты же знаешь, что я ни за что не причиню тебе вреда. - Он снова поцеловал омегу в губы, после чего начал целовать шею, оставляя яркие засосы.

Учиха снял с Наруто кофту и наслаждался видом. Наруто лежал перед ним полуобнажённый, с засосами на шее и похотливым лицом от нарастающей течки.

- Как же долго я этого ждал. - Сказал альфа и тихонько задел своим пахом бедро омеги, чтобы не напугать, но при этом показать, насколько сильно он его хочет. При этом Саске немного опустился и начал целовать и покусывать розовые соски омеги, от чего последний сладко стонал. Саске очень нравилось всё это слушать. Он начал оставлять засосы и на нежной груди омеги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВернисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя