Глава 12

1.4K 74 0
                                    

Как только дверь закрылась за Наруто и мальчиками, Саске с угрозой посмотрел на Орочимару.

- Может теперь объяснишь, что всё это значит?

Тут в кабинет заходит ещё один человек, которому шиноби листа доверяли не больше чем Орочимару.

- Наруто снова ходит недовольный. - Сказал Кабуто, мягко улыбаясь своим же словам. - Как бы ему это не нравилось, но он позволит этим детям делать с ним всё, что они захотят. Как и тебя он слушает безприкословно.

- Да. - Орочимару тяжело вздохнул. - Всё не могу его вразумить, что он не обязан воспринимать все мои слова как приказы. - Он покачал головой.

- О чем вы? - Дал знать о себе Саске.

- О, Саске-кун, Шикамару-кун. - Кабуто, словно, только их заметил. - Давно не виделись. Как твоя рана, Саске-кун? Я второпях тебя подлотал в прошлый раз, но судя по всему ты в полном порядке.

Саске сначала не понял, но потом до него дошло.

- Это был ты. - Сказал Учиха. - Тот врач, что лечил меня два года назад.

- Угадал. - Кабуто улыбнулся.

- Там был ещё кто-то... - Задумался Саске, углубляясь в воспоминания. - Наруто! - Резко крикнул Учиха. - Наруто был с тобой в тот день.

- Ты прав. - Также улыбаясь говорил Кабуто.

- Что с Наруто? - Решил наконец подать голос Шикамару. - Почему он не помнит нас? И почему Менма с самого начала был так враждебно настроен против нас?

Орочимару и Кабуто переглянулись и кивнули друг другу.

- Что ж... - Сказал Орочимару. - Думаю я должен вам рассказать. Собственно по этому я вас и вызвал в свою деревню.

Орочимару прошел за свой стол и сел.

- Присаживайтесь. - Указал он на стулья, что стояли рядом с ребятами.

Саске с Шикамару сели и Орочимару начал свой рассказ.

- Почти пять лет назад... мы нашли Наруто на берегу реки, когда шли в своё убежище. На него было больно смотреть. Всё его тело было в ранах и ссадинах, на груди глубокий порез, многие кости были сломаны, внутренние органы  повреждены. - От этих слов оба шиноби сжали кулаки и челюсти, их сердце сжималось с невероятной болью. - Чудо, что он вообще был жив. - Было такое чувство, словно, Орочимару самому было больно говорить об этом. - Мы привели его в наше убежище и попытались как-то ему помочь. Его состояние было крайне тяжёлым. И какого было наше удивление, когда мы поняли, что он ещё и беремен... Мы с Кабуто не понимали, как такое было вообще возможно. Сам Наруто-кун был на грани жизни и смерти, но ребёнок был в полной безопасности. Позже мы поняли, что это всё благодаря биджу-девятихвостого. Мы смогли привести Наруто-куна в стабильное состояние. Кабуто каждый день заботился о нем, отдавая все силы и чакру. Наруто-кун три недели провёл в коме. Когда очнулся, он был очень напуган. Он не понимал где он, кто он. Он не помнил что с ним случилось, откуда он и вообще как его зовут. Он был как чистый лист бумаги, у него не было совершенно никаких воспоминаний. Наруто-кун боялся подпускать к себе альф, должно быть, материнский инстинкт. - Шикамару слушал и по его щекам потекли слёзы. Он до сих пор винил себя, что не смог углядеть за другом и тот так сильно пострадал. - Так как Кабуто бета, ему удалось сблизиться с Наруто-куном и продолжить его лечение. Затем он наконец привык и ко мне, понял, что я не желаю ему зла и хочу помочь. Когда настал период родов Наруто-куну стало плохо. Роды проходили очень тяжело, мы думали, что можем потерять его. - Саске прервал дыхание, слушая, как страдал его омега. - После того, как Менма родился Наруто-кун снова впал в кому на две недели... - Орочимару сделал паузу и с улыбкой посмотрел на Саске. - После этого я решил отойти от своих дел и жить как обычный гражданский, заботясь о Наруто-куне и его малыше, как о собственном сыне и внуке. Поэтому вы можете не волноваться, что я завёл вас в ловушку, чтобы убить. Мы построили эту деревню почти сразу после родов, приняли всех, кто нуждается в жилье и стали большой семьёй. Почти все, кто здесь живёт не имеют чакры, они обычные люди. Таких как мы с вами, в этой деревни от силы наберётся человек пять. После того как Наруто-кун пришел в себя после комы, он стал очередь серьёзным, с любовью заботился о своём сыне и прибывающих жителях. Мы помним каким был Наруто Узумаки до всего этого произошедшего. Он был вечно жизнерадостным, улыбка не сходила с его лица, он был настоящим солнышком... Сейчас вы можете увидеть его улыбку лишь когда он общается с Менмой и Мицки. На других, от смотрит с холодом, но мы не виним его в этом. Сначала жителей деревни это пугало, но затем они поняли, какой Наруто-кун на самом деле и полюбили его больше, чем меня - Главу их деревни. - Орочимару усмехнулся. - Я, наконец решивший, занять себя хоть чем-то помимо деревни, начал изучение клеток и у нас появился Мицки. Он был омегой и Менма принял его. Теперь они неразлучны. Так как мы новая и маленькая деревушка, на нас много раз пытались нападать и грабить. Наруто-кун не растерял свои навыки. Мы втроём всегда были способны защитить деревню и наподения прекратились, но... - Орочимару снова сделал паузу и посмотрел на шиноби листа. - Настоящая причина высшего прибытия сюда это...  при последнем нападении  Наруто-кун попал под удар...
______________________________________
Поставьте ⭐
Мне будет очень приятно🥺

ВернисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя