Глава 6

1.8K 96 0
                                    

Саске не знал о чем думать. Мёртв его омега или жив. Цел их нерожденый ребёнок или же нет...

Он вышел с палаты и сейчас шел к главным воротам. Он должен отправится туда, где видели Наруто в последний раз. На тот самый обрыв, где его любимого скинули вниз.

*Утром*

Цунадэ знала, что Саске покинул Коноху и, что Какаши отправился за ним она тоже знала.

*На обрыве*

- Что ты собираешься здесь найти? Прыгать вниз - это самоубийство. - Подошёл к Саске, прятавшийся в листве сенсей.

- Наконец решил выйти из тени. - Даже не оборачиваясь сказал Учиха. Он смотрел вниз. В воду. В этот мощный поток, который унёс за собой смысл его жизни.

- Расскажешь, что узнал? - Какаши говорил спокойно. - Ты же что-то узнал с помощью шарингана. Иначе ты бы сюда не пришел.

- Да, узнал. - Продолжая смотреть в воду говорил младший альфа. - Узнал, что на них напали какие-то гады, без понятия из какой они деревни. Узнал, что Наруто пытался всех спасти, не жалея себя. Узнал, что он раненый упал с этого самого обрыва. И узнал, но скорее всего я потерял не только своего омегу, но и своего ребёнка. - Саске повернул голову к сенсею и устало посмотрел тому в глаза. - Всё ещё хочешь сказать, что я должен чего-то ждать, а не идти на поиски Наруто? Даже если ты сейчас попытаешся меня остановить... знай, я даже не подумаю остановиться. Либо убей меня сейчас, либо не мешай.

- Я понял. Не стану тебя останавливать. - Теперь и Какаши смотрел в пенячщкюся воду далеко внизу. - Я сообщу Цкнадэ о том, что ты рассказал и мы отправим к тебе людей.

- Не надо. - Сказал как отрезал Саске. - Не хочу, чтобы кто-то путался под ногами.

- Если что узнаешь, сообщи. - Какаши не стал спорить с Учихой.

- Договорились. - Саске снова посмотрел в воду. - Знаешь, при последнем с Наруто разговоре я сказал ему, что больше не хочу его видеть... Я и не думал, что всё так получится.... Что если я и вправду его больше не увижу? - Саске поднял глаза в небо, пытаясь остановить подступающие слёзы.

- Мы найдём его. Не переживай, он всё таки джинчурики девятихвостого. Курама не даст ему умереть. - Попытался подбодрить Саске бывший учитель.

- Сила Курамы ослабела из-за беременности Наруто. Вряд-ли... - Саске остановился на полуслове. Он понял, что уже достаточно развел нюни и пора придти в себя. - Не важно. Отправляйся обратно в деревню. Мне не нужна помощь.

Саске исчез из виду. Какаши не стал следовать за ним.

- Беремен значит. - Какаши закинул голову назад, держа руки в карманах как обычно. - Наруто, лучше бы тебе остаться в живых вместе с ребёнком, иначе деревня может пострадать от рук пятой.

Он отправился обратно в Коноху, сообщить обо всём, что узнал от Саске и придумать действенный план.

ВернисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя