Глава 8

1.7K 77 2
                                    

Прошло две недели с тех пор, как Саске ушел на поиски Наруто. Он так и не возвращался. Никто не знал где он и что с ним.

Шиноби Конохи делали три вылазки, за это время, на поиски Удзумаки, но безрезультатно.

Шикамару успел очнуться. Почти ничего нового от него, можно сказать, и не узнали. Он рассказал всё то же, что и Сай. А на счёт нападения... он и сам ничего не понял.

После того, как Шикамару узнал, что он провёл в коме две недели, а Наруто так и не нашли, он начал винить себя за всё происходящее. Он говорил, что это он был капитаном миссии и не должен был допустить подобного. Что именно ОН должен был оберегать Наруто всеми силами, а не наоборот.

Коноха померкла без этого солнечного паренька. Раньше и дня не проходило, чтобы что-нибудь не случалось и Наруто ничего не натворил. Раньше народ отдыхал от Наруто во время его миссий, но очень были рады его возвращению в целости и сохранности. И в этот раз все ждали Удзумаки, но он так и не вернулся...

В том же ритме пролетели ещё пять лет...

Саске вернулся пол года назад. Он не прекращал поиски четыре с половиной года. Всё безрезультатно. Словно этот омега просто исчез, словно его никогда и не было.

Цунаде отошла от дел хокаге спустя два месяца после исчезновения Наруто. Она была не в состоянии руководить и сама собой, не говоря уже о целой деревне. Пост хокаге занял Какаши, пусть и не по собственной воле.

Шикамару замкнулся в себе, почти не разговаривал, всегда находился в одиночестве и никому не показывал своих эмоций. Единственный с кем он мог открыться - это Саске, которому было не легче. А по ночам он никогда не высыпался, ему снились кошмары. Кошмары, где Наруто весь в крови стоит на том самом обрыве и с мольбой смотрит на Шикамару, просит спасти его. Но каждый раз, раз за разом ничего не выходит. Каждый раз Наруто падает в темноту. Каждый раз Нара ничего не может сделать. Его тело, словно, приклеено к земле и он не может сдвинуться и на миллиметр. Как бы не старался... ничего не выходит, а Наруто погибает...

То же было и с Саске. Только намного хуже и запущеней. В отличии от Шикамару, он потерял не просто лучшего друга, он потерял своего омегу, своего ребёнка, своё солнышко и смысл вообще всего этого существования. А больше всего убивало то... что при последней встрече они даже не попрощались, не сказали друг другу "люблю" перед разлукой... Вместо этого они ругались. Ругались из-за какого-то пустяка. Сейчас от всего этого становится только смешно. Смешно до боли в груди. А смех постепенно переходит в истерики и рыдания этого некогда грозного, гордого и непоколебимого альфы. Он вместе с Шикамару полностью погрузились в работу. Старались, чтобы у них не было и часа свободного времени, чтобы под конец дня просто вернуться домой и сразу уснуть ни о чем не думая.

Цунаде, насколько уже все поняли, тоже была не в лучшем состоянии. Она не прекращала пить. Она пила, чтобы хотя бы на вечер забыть обо всём, но не выходит. Алкоголь уже не помогает, а наоборот, словно, играет с воображением бедной женщины. Ей везде мерещится солнечная улыбка этого милого мальчика. Она тянет к нему руку, чтобы коснуться и обнять, но силуэт тут же пропадает. Поэтому в последнее время у Шизуне всё же получается останавливать Цунаде перед очередным походом в бар.

Сакуре и Саю, как и остальным друзьям Наруто тоже было не легко, но они быстрее остальных пришли в себя. Наруто, конечно, не хватает, но жизнь идёт дальше.

Ребятам было уже по двадцать четыре. Многие из них женились или вышли замуж. Сай женился на Ино, Киба на Хинате, Неджи на Тен Тен. Сакура пока одна, а за Шикамару пытается присматривать Тэмари. К Саске пытались приставать безмозглые куноичи, но их тут же отшивали в грубой форме или же они также вышвыривались куда подальше друзьями, которые всегда были на стороне альфы и понимали, насколько ему тяжело, не смотря на то, что прошло уже не мало времени.

Сейчас Шикамару и Саске стояли в кабинете хокаге и слушали, что от них требуется в новой миссии.

- Всё поняли? - Спросил Какаши.

- Да. - Коротко ответил Шикамару. Саске стоял, погруженный в себя. Шестой это заметил.

- Саске, что-то не так? - Решил спросить старший альфа.

- Нет. Просто... - Он снова задумался.

- Просто? - Переспросил Хатаке.

Шикамару тоже стоял и ждал, что скажет Учиха.

- Эта деревня. Пока я путешествовал в поисках Наруто, я был там. Но что-то там не так. На тот момент мне было всё равно, просто сейчас вспомнил.

- Если там что-то не так, то на этот раз, вместе, мы точно разберёмся. - Сказал Нара. - Разрешите идти.

- Да, можете идти. - Хатаке понимал, что ребята до сих пор переживают, а тут Саске ещё и упоминал о Наруто. Нара хотел уйти, чтобы не показать своих эмоций. Все знали, что они позволяют себе плакать телько если остаются наедине или по крайней мере один на один перед друг другом. - Вам нужно выспаться сегодня. Завтра в пять утра выдвигайтей.

- Есть. - Вместе ответили парни и исчезли.

- Будьте осторожны. - Шопатом сказал Какаши.

ВернисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя