- Орочимару-сан, я привёл их. - Сказал Иоши, постучав в дверь.
"Орочимару?!" - пронеслось в мыслях обоих шиноби и они насторожились.
С той стороны послышалось «входите» и дверь открылась. Мальчики радостно забежали внутрь.
- Мамочка! - Радостно крикнул Менма и побежал в объятия мамы.
Увидев кого Менма зовёт мамой, Саске и Шикамару застыли на месте не в силах шевелиться и говорить.
- Здравствуйте, Саске, Шикамару. - Поприветствовал их Орочимару. - Давно не виделись. - Он дружелюбно улыбнулся им. - Иоши, ты свободен. - Тот вежливо поклонился и вышел за дверь.
Ребята стояли и не сводили глаз от мамочки Менмы, пропуская слова Орочимару мимо ушей.
- Здравствуйте. - Поприветствовал шиноби светловолосый парень, что держал в объятиях Менму.
Ребята конечно же узнали его. Это тот, кого они искали почти пять лет и вот наконец он стоит перед ними. Но что-то не так... Наруто смотрит на них без каких-либо эмоций, словно в первый раз их видит.
- Н-наруто. - Запинаясь, смог выдавить из себя Саске. - Это правда ты?.. - Он не мог поверить своим глазам.
Учиха быстрым шагом подошёл Наруто и обнял. Удзумаки сначала застыл от удивления, но в следующий момент с силой оттолкнул альфу.
- Что Вы себе позволяете?! - Недовольным и грозным голосом сказал Наруто, но при этом не теряя чувства такта.
Он смотрел на Саске с нескрываемым презрением и недовольством.
Менма прижался к Наруто и также грозно смотрел на альфу, что посмел приблизиться к его маме.
В груди Саске что-то с болью защемило.
- Я же говорил, что не нужно было звать каких-то там шиноби! Мы и сами со всем прекрасно справимся! - Говорил Наруто, обращаясь к Орочимару.
- Наруто-кун, не сердись. - Дружелюбно ответил тот. - Сейчас их помощь нам необхоима.
Наруто замолчал и успокоился. Ему не нравилось присутствие двух чужих альф, но он не смел перечить Орочимару.
Шикамару до сих пор стоял в шоке. Он не мог поверить в происходящее и не сводил глаз с омеги. Наруто это настораживало ещё больше.
- Для начала прекратите оба пятиться на меня. - Недовольно сказал Наруто гостям. - И представьтесь наконец.