Глава 10

1.6K 78 3
                                    

Предупреждение!

Здесь появится персонаж, которого не было в аниме!
______________________________________

Ребята добрались до деревни, когда было уже немного за полночь.

Их встретил темноволосый паренёк лет семьнадцати. Саске узнал его. Именно этот парень притащил его в эту деревню без сознания пару лет назад.

- Привет. - Сказал Саске. - А ты подрос с прошлого раза. Помнишь меня?

- Здравствуйте, Саске-сан. Да, конечно, помню. - Вежливо ответил темноволосый. - Позвольте мне вас проводить в дом для ночлега. - Обратился парень уже к обоим шиноби.

Парень проводил ребят в большой дом и показал им очень уютную комнату. Стояли две, аккуратно заправленные, кровати и прикроватный тумбачки, стол у стены, шкафы для одежды.

- Сегодня вы можете переночевать здесь. - Сказал парень. - Завтра утром Глава встретится с вами. Сегодня уже поздно.

- Хорошо. - Ответил Саске. - Как тебя зовут?

- Иоши. Вы можете звать меня так. - Ответил он.

- А из какого ты клана? - Спросил Шикамару.

- У меня нет клана. Глава подобрал меня с улицы как щенка, голодного и испуганного. Привёл в эту деревню и теперь все жители этой деревни моя семья, мой клан. Я не один такой, почти все попали сюда так же. - Ответил мальчик.

- Похоже, ваш Глава очень хороший человек. - Сказал Шикамару.

- Да, мы очень ему благодарны. - Иоши улыбнулся и подошёл к двери. - Отдыхайте, я зайду за вами утром. - И он вышел, закрыв за собой дверь.

- Кто же такой этот «Глава»? Подобрал людей с улиц, помог тебе, а сейчас вызвал именно нас. - Сказал Шикамару.

- Завтра и узнаем. - Сказал Саске, подойдя к своей постели. - Ложись спать.

Нара молча лёг в свою постель.

*Утро*

Саске и Шикамару уже проснулись, они устали ждать в четырёх стенах, когда за ними придут и вышли на улицу.

- Деревня не бедная. - Заметил Шикамару. - Все дома в отличном состоянии и жители ходят в хорошей одежде.

- Ты прав. - Согласился Саске.

Они походили по окрестностям деревни ещё пол часа, а потом к ним подошёл Иоши.

ВернисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя