*Саске загляну в прошлое Сая*
Ребята бежали в спокойном темпе в сторону Конохи.
- Давайте остановимся. У нас ещё полно времени. - Сказал Нара.
- Хорошо. - Ответили Сай и Наруто.
- Как ты себя чувствуешь? - Спросил Шикамару у Наруто.
"Что-то не так с Наруто? - Напряжённо думал Саске, наблюдая за тем, что происходит дальше."
Наруто сел на землю, прислонившись сменой к дереву.
- Всё в порядке. - В своей манере и широкой улыбкой ответил блондин.
- Если плохо себя чувствуешь, то сразу скажи нам. - Сказал Сай. - Если с тобой или ребёнком что-то случится, то Саске от нас и мокрой лужи не оставит.
"Ребёнком?! - Саске был в шоке. Его сердце забилось с бешеной скоростью. - Это мой ребёнок? Правда? Почему Наруто мне ничего не сказал? Потому что мы поссорились? К тому же Наруто слабый омега, забеременеть в его положении подобно чуду."
Саске наблюдал за ними и радовался, что Наруто беремен от него. У них будет ребёнок, как можно не радоваться?
- Хорошо, я скажу если что. - Спокойно ответил Удзумаки. - Хорошо, что мы сходили к той старухе, если бы не она, я бы и не знал, что беремен. - Блондин радостно улыбнулся и положил руку на животик.
"Так он сам не знал..."
- Если бы ты не потерял сознание, мы бы не пошли к шарманке. - Буркнул Шикамару. Он был явно недоволен. - Что было бы если бы случился выкидыш? Ты понимаешь в какой опасности вообще находился?
"Потерял сознание?! Выкидыш?!"
- Да всё же обошлось. - В своей манере говорил Наруто.
- В любом случае тебе нельзя перенапрягаться. Отдохнёшь и пойдём дальше.
- Хорошо. - Наруто не стал говорить что-то ещё. Он и правда немного устал.
- Ты смог связаться с Курамой? - Снова спросил Нара.
- Да, он сказал, что ему стало сложно выпускать чакру наружу, поэтому если я поранюсь, то он вряд-ли мне поможет.
- Это из-за того, что ты ждёшь ребёнка? - Спросил Сай.
- Да, Курама сказал, что все его силы уходят на поддержание жизни малыша. Иначе я бы не смог его выносить. Я смог забеременеть только благодаря ему. - Наруто поглаживал живот и был явно благодарен за то, что он имеет.
- Сай, сходи посмотреть есть ли поблизости река. - Попросил Шикамару. Он капитан на этой миссии.
- Есть. - Коротко ответил Сай и исчез в листве.
"А что же произошло, раз они так пострадали?"
Сай вернулся на поляну, где они остановились, но там никого не было кроме трупа шиноби, на котором был неизвестный знак деревни.
Сай огляделся. Затем услышал скрежет металла и рванул в ту сторону.
Выйдя на другую поляну он увидел, как Шикамару сражается с шиноби с другой деревни, защищая Наруто, который судя по всему, уже был ранен.
Сай кинулся на помощь.
Была битва. Никто из ребят не знал, что привело к этому сражению.
По словам Шикамару Сай и Саске узналм, что на них просто напали, пришлось защищаться, Наруто ранили, но вроде не серьёзно.
"Найду, убью гадов."