Крыша... Я на здании ..20 этаж... Падаю... Резко наступает темнота.... Я открываю глаза...
- Ух.. это всего лишь сон..
В последнее время мне ничего не снилось... Но сегодня мне приснилось это..Хуйня, а не сон!* * *
Я состою в команде.
В основном в этой команде:
Я - Эмиль, Дима, Полина, Сударь, Артём, Стас, Даник и Вася.Я направился в ванну, чтобы привести себя в порядок. Я посмотрел в зеркало... Ничего нового лицо как лицо. Сегодня я прекрасно себя чувствую.
* * *
Выйдя из ванной, я увидел как друзья сидят за столом и попивают напитки.
- Эмиль! Иди сюда!- окликнул меня Даник, что я аж вздрогнул..я этого не ожидал..- садись возле Сударя, твоя кола стоит там.
- Так быстро по мне уже соскучились! -с усмешкой на лице выкинул я.* * *
После нашего застолья я направился в свою комнату чтобы переодеться, так как мы с командой идём снимать экстремальные прятки в пещерах...
* * *
Мы пришли на место.... Нам Дима дал 30 минут чтобы спрятаться и Когда пройдёт время ему даётся 1:00 чтобы найти нас... И тот кого он не найдёт побеждает и получает 30тыс.
Я спрятаться в узком тоннеле вообщем там где он заканчивается. За 30 минут я успел до туда залезть и спрятаться... Конечно я ели туда залез. Но это того стоит, всё ради выигрыша.
Дима начал искать нас..
Я сидел тихо не шевелясь, мои руки онемели и я решил поменять расположение рук...
Дима нашёл всех кроме меня и Полины...
—Эмилька!! Полинка!! Я вас найду мои хорошие-
с ухмылкой проговорил Дима...СУКА..
-Гкх...ГКХ..ГКХ..
.. бля.. где ингалятор! Я обшарил все карманы и сумку..его нет..значит я забыл его дома...
- ГКХ ГКХ..Ааа..горло..Кгх Кгх...ааа
"Бум"
..темнота...Извините это просто мой первый фанфик...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Randomэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..