Глава 3

2K 91 11
                                    

Утро.... Я проснулся того что на мою кровать будто кто-то сел..

Рядом сидел Дима..
—Ну что проснулся соня?! Ахах—с улыбкой на лице, смотря на меня сказал Дима...милая улыбка

—Одевайся Эмиль!Нам выходить через 15 минут!

—Что!?Чё ты мне раньше не разбудил...Хитрожопый кабан!

Выбежав из комнаты я сразу направился в ванную чтобы привести себя в порядок...

Я закрылся на замок... Посмотрелась в зеркало...

Господи наконец лицо порозовело, вчера как мумия был..

Спустя некоторое время.
Я открыл дверь ванной и вижу как Дима поцеловал Полину...СУКА.... Я резко закрыл дверь...

Я глухо закричал:....как больно...в..груди болит..

—Гкх..Гкх— Я выблевал кровь и...ещё три лепестка... Это дикая роза... Откуда она там ?...ладно потом прогуглю..сейчас нужно это убрать..

—Эмиль Ты там скоро?! —конечно за дверью Даник с Димой—Выходи нам пора!— крикнули уже только Дима..

—Да сейчас выйду!

Я скоренько выбросил лепестки мусорку и помыл от крови руки..

Я вышел тебя услышал меня на капюшон и потянул к выходу...

Как только мы вышли на улицы он пустил меня при этом сказав это:

—ты поедешь с нами на перевал Дятлова?—с серьезным лицом спросил Дима.

—я согласен. — для раздумий сказал — только у меня одно условие!

—Говори!

—я буду спать один по возможности!

—Ну хорошо только и возможность появится. Но если не будет возможность и с кем будешь?

—с тобой конечно—не задумываясь сказал я.

Дима засмеялась... Какой красивый смех... У батюшки Эмиль Ты придурок.. О чём только я думаю..

—Эмиль, поехали закупаться на экспедицию!

—погнали ахах!

Мы сели в машины и направились в магазин... Там мы купили всё необходимое и отправились ко мне в квартиру, так как там больше места чем на студии.

Всё сложив у меня, мы сели в машины и направились в сторону студии:

—Эмиль!..

—Чё?

—Я про экспедицию, кто будет более разряженный воздух поэтому возьми все необходимые медикаменты и побольше тёплой одежды.

—Да не бойся... я хорошо подготовлюсь.

—Я помогу с медикаментами, а с одеждой сам справишься.

—не нужно я сам. Ты лучше побыть Полиной в же всё-таки редко бываете вместе...-с ноткой грусти сказал я.. надеюсь Дима не заметил..

—я с Полиной смогу и позже встретиться, ничего страшного не произойдёт от этого...

—точно всё будет хорошо? Может...

—Никаких может я помогу, не волнуйся ха-ха-ха - смеясь произнёс Масленников.

Какой же он милый... Может.. никаких может Эмиль вы друзья.. всё по-дружески...

—ау, Эмиль выходи мы приехали.

—а да, выпрыгаю...ахаапхах— я прыгнул на него... тем самым повалив на пол.. я быстренько встал побежал в студию.. я обернулся..блять.. он догоняет...

Он все-таки догнал меня когда я оступился и упал... Моду бежали до студии уже запыхавшиеся..

—ребят мы до....

Мы увидели что ребята куда-то собирались...

—Эмиль, Дима собирайтесь мы все вместе в бар едем!

Мы хором крикнули:
— Бухич!
Мы посмотрели друг другу в глаза, дали друг другу пять, и заржали...ахаахпхап.

Правда ли ты спасёшь....меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя