Дима:
Я начал беспокойно ходить по всей квартире и спрашивать у всех узнает ли кто в какой больнице Эмиль....
Никто ничего не знал...
Я собрался выбежал из квартиры сел в машину и начал объезжать все больницы ...
Эмиля я нашёл в предпоследней
больнице...Я спросил администрации в какой палате Эмиль и мне сказали в 307.
Я побежал в эту палату..Зайдя туда я не поверил своим глазам..
Эмиль лежал на кушетке и тупо смотрел в потолок...глаза просто пустые...лицо без эмоций..
--- Эмиль ты..как ты себя чувствуешь всё нормально?
--- Ага...
--- Эмиль..зачем ты это сделал я как раз....
--- Я просто этого захотел и всё, тем более на это были причины...
--- когда тебя выпишут?
--- через дня 3 или 2.
--- хорошо, я за тобой заеду.
--- ага.
Я ещё 30 мин посидел в палате Эмиля взяв его руку...он на это даже ничего не сказал.. И я ушёл пожелав ему побыстрее выздоравливать..
Я направился к врачу.
Мы с ним поговорили и я вышел.
Он сказал что Эмиль потерял чувства навсегда и шанс их восстановить только 2%.
И Чтобы чувства становились нужно какое-то очень эмоциональное событие.Сев машину и направился магазин прикупил несколько вещичек и поехал в студию...
Судья студия направился сразу в комнату Эмиля. Я решил там прибраться плюс те вещицы которые я купил для Эмиля.
Убираясь его комнате я нашёл зелёный дневник. Это как раз было в личный дневник который я покупал на девятнадцатилетие.
Я отложил в сторону и приложил убираться. Закончив убираться, Я сел на кровать и взял этот зелёный дневник. Я хотел это прочитать но, я положил это на место, это под подушку и ушёл..
Прошло 3 дня
Я забрал Эмиля домой. И он сразу ушёл в комнату, при этом сказав всем "приветствую"... За день до того как я забрала Эмиля я всем сказал чтобы они были к нему добрее и терпеливее. Команда это поняла и приняла.. почему-то слишком быстро для меня..
Я хочу чтобы Эмиль был как прежде.. но для этого понадобится время...
Мне нравится Эмиль....я ..я хотел чтобы это прошло но оно не проходит..я просто не знаю что делать..я же всё таки встречаюсь с Полиной... От моих размышлений меня оторвал Эмиль:
--- Дима, мне нужен кофе я ушёл.-сказал Эмиль хлопнув за собой входную дверью.
Я пошёл за ним и мы вместе пошли в магаз.
Эмиль был опусташёным...
--- раз ты пошёл со мной запоминай: Кофе, Молоко, Батончики.
---Хорошо запомню... Как ты?
--- норм, кстати спасибо за комнату.
---да не за что, я это делал только из-за своих побуждений.
После того как мы вышли с магаза мы сели на лавку отдохнуть..
--- Эмиль ты хоть что-то чувствуешь?
--- неа будто вообще пофиг на всё..
Я взял его лицо в свои руки и притянул к себе...наши губы соединились в поцелуе... После того как я отстранился я посмотрел на его лицо... Не было никаких изменений.. всё тоже тусклое лицо..
--- Ты что нибудь почувствовал?
--- нет..совсем ничего..пошли домой?
--- пошли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Randomэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..