-Привет Эмиль, пойдём сядем на лавку к глубь парка?
-Ага..пошли
Пока мы шли, мы с ним болтали о том,
что будем снимать завтра.
Мы решили что пойдём со Стасом есть вегетарианскую еду.Мы дошли до лавки и он сел, а я стан на против его и сказал:
-Дима...я могу попросить ещё подумать?
-Сколько хочешь, столько и бери. Эххх хорошая погода на улице....Иди сюда..
Дима потянул меня к себе.
Его ноги были между моих и я сидел на них повёрнут к нему..
Между нами было очень маленькое расстояние.
Мы смотрели друг другу в глаза..я хотел поцеловать его, но Дима просто обнял меня..
Вот же пидр...ладно просто посижу..-Эмиль тебе удобно?
- Да пофиг как то..
Мои чувства опять пропали и больше не появлялись сегодня.. И вот я домой как обыкновенная кукла, а Дима идёт рядом и что то мне говорит..... лучше было бы есть я не делал операцию...и я бы просто сдох через дня 2..вот я придурок..
Мы пришли в студию, и просто пошли по комнатам.
Я разделся и лёг в кровать...
....Может попробовать с Аней она как бы девушка, а я парень всё будет хорошо...
А Дима парень и я парень это как то не правильно.....эхх...Господи почему так тяжело....ладно пойду съезжу к маме там и подумаю, у неё как раз завтра др.Сейчас у часа ночи...я встал собрался..и тихо поехал домой...
Приехал я туда уже с подарком в 6 ...
Мама спала, я спокой но тихо всё приготовил на кухне: подарки, шарики, торт, пирожные, и мясо с пюрешкой..После этих приготовлений.
Я пошёл и разбудил маму...она рада была меня видеть. И я рад был её видеть...у меня улыбка так и не слезала с лица..
-Эмиль твои..эмоции они вернулись!
- что? И правда я ...мам я так сильно люблю тебя-обнимая её сказал я.
-я тоже очень люблю тебя...я рада что ты приехал ко мне)
Спасибо что устроил такой хороший праздник..-Мам пошли за стол)
-Хорошо мой хороший)
Мы с мамой хоро отпраздновали её день рождения, даже устроили тусу..только она и я ...мои чувства наконец то пришли ко мне...я рад что это произошла на мамином день рождении..не хожу в такой хороший праздник как кукла..
Может прожить немного у мамы ?....да так и сделаю.
Мы с мамой хорошо повесилились и разошлись по комнатам при этом пожелав друг другу спокойной ночи.
Я лёг в кровать и вдруг звонок..
Кто же мне звонит в такой час!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Randomэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..