глава 10

1.5K 66 10
                                    

Эмиль:

На следующий день:

Утро 7:30

Я встал и направился в ванную...
Я посмотрел на себя через зеркало..и увидел бесчуственное  лицо и круги под глазами и бледное лицо...у меня нет чувст ...

За то я не мучаюсь..

Но я одного не понимаю зачем Дима вчера меня поцеловал....Даже если ничего не почувствовал, зачем он это сделал?

Ладно спрошу его об этом позже..
Пойду заварю себе кофе.

Встав я направился на кухню. Там уже стоял Артём..

-Доброе утро. Как спалось?

-Всё нормально..Куда собираешь?

-Сегодня мы поедем снимать новый ролик про лайфхаки. Поедешь с нами?

-Неа. Не смогу.

-А..ну ладно..тогда в другой раз...

-Хорошо.

Артём уйдя с кухни направился в димину комнату...

Ну я стал заниматься своими делами на кухне.. заварим кофе... Ну выпил и вас печенюшками.. помыл кружку и пошёл собираться на улицу.

Я зашёл в комнату и закрыл дверь.. разделся... И вдруг заходит Дима.
Но я стою в одних трусах...
Дима посмотрел на мой шрам возле сердца...

Он подошёл... без слов посадил меня на кровать...и сел рядом ..
Он долго смотрел в мои глаза...но вдруг он прильнул своими губами к моим....он легонько толкнул меня на пчело..не отрываясь от поцелуя.. Он открыл мне рот языком..и начал там исследовать как и я в его рту. Этот поцелуй он .. нежный, такой чувственный с это стороны и сладкий..и я повёлся на него..

Дима спокой оторвался от моих губ и встал:

-завтра жду возле парка в 9 вечера. обязательно приходи..
Сказав это он ушёл..

Ну а я с возбуждённым членом сидел на кровати...

...Блять.. он только мороки мне добавил сука пендос сраный..вот бы у него также было!

Я пошёл ванную в своей комнате..и там справился с возбуждением....как именно не скажу....

Собравшись я ушёл на улицу..и пошёл в сторону моста...так уже меня ждала Аня...она моя хорошая подруга...мы раньше часто с ней виделись..а сейчас идём в магдак..

Я знаю что я ей нравлюсь..но она мне нет...но может стоит с ней попробовать...

-Эмиль что брать будем?

-А..мне как обычно возьми, хорошо?

-хорошо, а я тогда возьму как и у тебя.
Она улыбнулась искренне и ушла взять заказ ..


Простите что коротко..
Вечером будет продолжение..

Правда ли ты спасёшь....меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя