глава 11

1.5K 72 7
                                    

Мы поели макдаке и после направились в парк..

Мы болтали о разном... На улице было темно...я хотел домой...как вдруг Аня спросила:

-Эмиль...вот скажи мне...я тебе нравлюсь?

Я даже не удивлён что она мне это задала...у меня внутри даже ничего не вздрогнуло... И меня это тоже не пугало....мне было так сказать пофиг...

Я хотел ей на автомате сказать нет...но вдруг звонок... мне кто то звонит..
Я хотел поднять трубку ..
Но тут Аня взяла и кинула телефон на траву и поцеловала быстро... Отстранилась и сказала:

-жду ответ завтра..

И убежала в слезах.

- Эээ ладно пофиг, пойду домой.

Я ничего не почувствовал... вообще ничего...и вообще зачем она выкинула телефон в траву...

Я направился домой..думая о том что мне пожрать...и надо ли зайти в магаз по пути..всё таки не пойду в магаз....

Тут я вспомнил что мне кто то звонил...я посмотрел в телефон и увидел 4 пропущенных и Димы и по одному от остальных в команде ...

..опять телефон звонит...

-Ало...

-Эмиль ты скоро придёшь? Тут пицца приехала будешь? Тебе оставить?

-Эх ладно буду...

От этого звонка немного улыбнулся... Но это было на доли секунды.....
Да пофиг ...

Через 30 минут я был дома...на часах без 10 мин 12..

Все уже спали ...

Они оставили мне пиццу на столе она была ещё тёплая..

Я тихонько переоделся и пошёл на кухню жрать...я так голоден..

Я только сел за стол как вдруг передо мной появляется Дима...

- Почему так долго? Что то случилось?

-ничего не долго..А мне Аня призналась и сказала чтобы я ей завтра сказал ответ и поцеловала ещё...-кусая пиццу сказал я- вкусно...

-ты..что ты собираешься ей сказать?

-да незнаю пофиг как то.

-и на её поцелуй!?

-ага..

Я убрал стол и тут хотел встать из за стола ..как вдруг...Дима встал и прижал меня к столу...
Он коснулся своими губами к моим и тут он полез с языком...я отвечал на его поцелуй так как...я незнаю.. почему... Дима отлип от моих губ и начал целовать и облизывать мою шею...

~Ммм..Дим..-я не хотел это произносить...оно само произвольно..

Как только Дима услышал мой голос он отстранился и ушёл в ванную сказав:

- Тебе что на это тоже пофиг- сказал Дима с грустным лицом...уходя в ванную..

Да не понимаю я их..что я то сделал..ладно пойду спать...

Я разделся и лёг спать...я не могу уснуть..я всё время думаю о том что случилось на кухне и о грустном лице Димы..я не могу понять почему оно было такое...вдруг в голове быстро проскочила мысль: А вдруг я нравлюсь Диме? Она быстро ушла с головы я не беру её в расчёт...
Через 30 мин дверь в мою комнату открывается ..
Заходит Дима при этом закрывает дверь на замок...
Дима пьяный..

-Дима ты пьян иди спать.

-Не-а..я не пьян..я..я

-Ладно Дима ложись рядом и спи.

Дима подошёл и сел рядом взяв меня за руку..

-Эмиль я.. хочу переспать...с.. тобой..

-Дима ты пьян..ты всё равно забудешь что было ночью..

Почему то меня это огорчило...я..блять нет

-Не-а не забуду

Не успел я открыть рот...до того как Дима притянул меня к себе и прильнул ко мне губами при этом гладя меня по спине...а я раздевал его...

Он отстранился от меня и...

Правда ли ты спасёшь....меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя