Он отстранился от меня и...вдруг он отрезвел прям на глазах...я..
-Эмиль...прости...я не хотел...Я просто.. просто люблю тебя... прости я должен был сказать это раньше...
-Дима..это нормально не беспокойся...но прошу дай мне об это подумать.. хорошо?
-Хорошо...только не забудь что завтра в 9 вечера в парке!
-хорошо..всё ложись здесь и спи..
Я лег спать на левую половину, а Дима на правую..
Я наконец то смог нормально уснуть...
День 12:23
Я проснулся ..и увидел что я лежу в обнимку с Димой, и поэтом он спокойно спит, алкоголь всё таки повлиял...
Я аккуратно встал ...я только хотел пойти в ванную..как вдруг в моей голове что то сдвинулось и я решил поцеловать Диму...я только подошёл..как вдруг Дима встал с постели... подошёл ко мне поцеловал и сказал:
-Доброе утро-выходя с комнаты сказал Масленников ..
Ну а я в стою по середине комнаты как статуя...
Ладно пойду под дождик в ванную....
Выйдя с ванной я собрался и пошёл на встречу в Аней...
Мы встретились возле парка....мы решили сначала просто пройтись и поговорить... мы так и сделали..вдруг Аня встала впереди меня:
- какой будет твой ответ?
Я взял её за подбородок и нежно поцеловал и... сказал:
- Дай мне ещё 3 денька на раздумку?
-Д..Да хорошо..
Она осталась стоя об на месте, а я направился в больницу чтобы проверить швы...
Время спустя:
В больнице сказали что швы можно уже будет снимать на следующей неделе..
Хоть что то радует..
Я спокойно пришёл домой..
Похавал и пошёл в комнату..За эти дни я понял что немного чувствовал некоторые эмоции, когда был с Димой...И в больнице сказали что Дима сможет мне помочь обрести все чувства обратно...
Но у меня один вопрос..нужны ли мне эти чувства...
Одно половина меня говора: да нужна!
А другая:Нет зачем..ты только себе больно сделаешь!
Ладно будь что будет.. настало 9 вечера я пришёл в парк и увидел в далёкие Диму и пошёл к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Randomэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..