Глава 6

1.6K 81 7
                                    

В комнату зашёл Дима...
В это время я выглядел небрежно... Я в грязной одежде.. сидя на полу в синяках, ушибах, ссадинах ещё кровь вокруг меня и на руках с розовыми лепестками и цветами...

Как только Дима зашёл в комнату ...

Я посмотрел на Эмиля... Я тут же закрыл дверь на замок и сел рядом с ним.. он дрожал и плакал закрыв кровавыми руками лицо...

—АА..АА..- Я зарыдал громко как маленький ребёнок при этом закрыв грязными руками лицо ....

Я дрожал... Мне стыдно... Дима сидит возле меня...

Вдруг он спокойно поднял меня и посадил на стул и сел рядом обнимая меня...

—Эмиль..-произнёс я.. я не знаю что с ним... Я хочу ему помочь...—Я спасу тебя!

—как!? Это невозможно....ГКХ..Буе..-и опять выблевал цветки роз.........—аааа...Сука Заебало это уже...

—Эмиль, давай поговорим по душам...—надеюсь он сможет открыться мне...

Услышав эти слова от Димы. Я был немного удивлён..

Я вытер твой лицо рукавом и повернулся лицом к Масленникову.

—Хорошо...-тихо   проговорил я....— спрашивай...

—Отлично..—смотря на убитой жизни лицо Эмиля Я спросил....—где ты был так долго? И кто тебя так избил?

—к 04:00 ночи я вышел из бара... Я был один так как остальные уже разошлись по домам.. вот идя в сторону студие на меня напали хулиган из-за того что у меня не было алкоголя. Двоих я с лёгкостью отправил нокаут вот с третьим Я потягался но всё-таки я победил... Ну почему-то я вдруг отключился.. и проснулся только к 16:00...- я вдруг опять немного задрожал...

Услышав это.. чтобы Эмили успокоился... Я обнять его чуть сильнее..
—не бойся.. если что ты можешь позвать меня в любую секунду... И из любой точки мира..

Спустя пару минут он наконец-то перестал дрожать...

—Эмиль... Что это за болезнь ещё со цветками..?

Резка Иманов встал.. отстраняясь от меня... И начал ходить по комнате..

—Дима послушай меня внимательно, то что ты сейчас услышишь это серьёзно и общаться со мной дальше сам решай, но перед этим хочу спросить...

—спрашивай..

—Правда ли ты сможешь спасти.... меня?

—Конечно. Буду делать всё что поможет тебе!

Хорошо... Только прошу не отказываюсь от своих слов...

—Не откажусь!

—тогда слушай.. это болезнь ханахаки.. она появляется у того у кого невзаимная люб

Правда ли ты спасёшь....меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя