глава 14

1.3K 62 8
                                    

У меня зазвонил телефон..

Это был...Даник??!

-Эмиль ты где?!

-дома у родителей...что случилось?

-Ты можешь приехать тут нужна твоя помощь!?

-хорошо.. только что случилось?..

-Блять мы не знаем..просто тут Аня врывается к нам в студию и просит позвать тебя с Димой ...ну а тебя нет, а Дима на свидание с Полей.

-Блять он что уёбок ...он время видел какая мать его свиданка.. А Аня  она что совсем ахуела! Она время видела! Теперь мне из-за неё придётся тащиться в город...Сука!

-ты через сколько будешь?

-через час, а вы отведите её в мою комнату... Скажите ей что скоро буду.

-Ок давай тогда.

Я отключил телефон...  взял машину у мамы ... Конечно же с её дозволением.... И на всех парах поехал на студию..
Вот зачем она в такой поздний час пошла меня искать...бля только мороки добавила...

Примерно через минут 50, Я был в городе, а Через 15 мин уже поднимался по лифте на студию..

Я захожу в студию...

-Дароу всем, я в комнату мне не мешать и не входить.

Сказав это я зашёл в свою комнату и увидел сидящую Аню на кровати.

- Зачем сюда пришла? Поздно как бы?

- тебя увидеть захотела...просто скучала..Прости что поздно.

Не успел я сказать и слова как она  поднялась и дала мне стакан с водой.

- попей ты наверное устал..

- ага спасибо..

-Заметила к тебе чувства вернулись.. так рада)

~Ага..Хаа

Аня подошла ко мне... Сняла с меня всю верхнюю одежду с футболкой..
Я стоял по пояс голый...
Она резко схватила меня за шею и прильнула к моим губам... Я не отворачивался вам не были какие-то странные инстинкты... Она точно что-то подсыпала мне воду... Мой мозг затуманился... Я не знал что делаю...



Правда ли ты спасёшь....меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя