Мы, уже 1час сидели в баре .. некоторые были уже пьяны некоторые трезвы..
Я за этот час, 4 раза сбегал в туалет .. потому что, опять начался приступ с дикими розами ... Я, не понимаю что это такое... но это очень больно...
Выйди в 5 раз из туалета меня окликнули:
-Эмиль... иди сюда.. у нас Стрим... Тебе подписчики заждались...-крикнул мне пьяный Дима.
Я подошёл к ним у нас было 4 задания:
1. рассказать шутку мне и Диме.
2. Медленный танец между Димой и Полиной.
3. Объятия между мной и Димой.
4. Поцелуй между..... мной и Димой.
Три задания были очень лёгкие...
И вот подошло время к четвёртом задании.. Я взбесился:
-Ахуеть, Сука идите н....
Моё ругательство заткнул Дима.... Поцелуем... Это был быстрый но всё-таки нежный поцелуй...
Дима быстро отстранился...
Ко мне подошла Полина:
-Эмиль.. Прости его, Он просто пьян- тихо на ухо сказала мне Полина..-я сейчас заберу к себе чтобы он пришёл в чувства..
Полина подошла к Диме и что-то сказала ему... И Дима пошёл за ней при этом лапай её...и целуя... Им это позволительно они же встречаются всё-таки...
Через минуту они уже вышли из бара
.... В груди...аа.. больно.. приступ!
Я влетел в туалет..
-Ааа...~Больно...-..Сука как же Больно
В этот раз я выблевал целый цветок и несколько лепестков...и кровь в перемешку с ними...
Это очень больно... но всё-таки что-то такое?
Спустя некоторое время:
Я прогуглил все свои симптомы и что происходит со мной...
И узнал что это то Ханахаки... Это болезнь когда типа невзаимная любовь... И при этом у этого же человека к внутренней его разрастаются цветы.. он блюет ими капотом на последних стадиях он разрастает цветами полностью и потом умирает...
Чтобы вылечиться есть два способа:1. Чтобы любовь стала взаимной.. в моём случае это невозможно...
Или
2. Операция... После которой никто не знает что будет после... И выжить после операции только 50%...Я не знаю что делать...
Я не хочу больше чувствовать эту боль и умирать Я тоже не хочу...Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Разноеэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..