Друзья угадайте что это?!
Это продолжение!!
P.S. вряд ли это кто-то прочитал..—подожди... Я сейчас схожу в душ и мы поговорим, окей?
—хорошо, Но если что зови меня.
—Ладно...—уже за дверью ванны крикнул я.
Спустя некоторое время...
Благополучно сходить в душ, не вышел в комнату. Посмотрел на кровать.. Дима уснул... Подожди кровати Я укрыл его одеялом, а сам пошёл на кухню так как я решил перекусить немного..
На часах было 22:47
Все уже спали
Перекусив я уже собирался уходить с кухни.
Вдруг.. открылась входная дверь... Это была Полина...Увидев меня на кухне направилась ко мне...
—О Эмиль Ну что наигрались!?
—Полина... Ты не так всё поняла!
—КАК НЕ ТАК... Вы там закрылись.. странные вопли были... Я тебе не верю!!
—Полина...ты...
—ЗАТКНИСЬ!
—ПОЛИНА! Иди где в комнату и сама спроси у Димы!
С недоверием посмотрев на меня.. она всё-таки прислушалась ко мне и направилась в мою комнату...
Слава богу Дима уже проснулся...
—Дима! Объясни что у вас Эмилем!
—Тише ты сейчас всех разбудишь...
Дима встал и подошёл к Полине... Приобнял её он направился с ней в свою комнату...
Смотрю на на них как они обнимались... Мне это не нравилось....
Резко забалело в груди....
Я быстро закрыл дверь на замок.... И достал давно приготовленное мусорное ведро из-под кровати.... Болезнь сильно прогрессировала... Хоть раз было больнее всего... Мусорку упали несколько бутонов и маленькие нераспустившийся бутончики... Куча крови и лепестки... Я уже свыкся к этой боли... Боли в горле ... Но не в моё сердце, оно никогда не заживёт... Даже после моей смерти...
Закатав рукава байки.... На руках я увидел зелёные расточки.... немного... Мне осталось совсем немного... Нужно думать что делать... Но выход тут один... Но он мне не очень нравится...
Я уснул....
Проснувшись я увидел это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Randomэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..