К 04:00 ночи и уже вышел из бара..один.. все давно уже разошлись...
Сейчас у меня такое чувство.... что должно что-то произойти..
Иди в сторону дома... я множество раз оборачивался.. странное чувство за мной кажется что кто-то наблюдает..
—Эй пацанчик.. бухло есть?—крикнули хулиганы у меня за спиной...
И Я им в ответ :
—Нет... отвалить..—настроение конечно у меня хуёвое...
—Чё борзый что ли?
Я проигнорил их..
И они побежали на меня..На меня налетели 3 человека.. со спины .. я не ожидал этого... Они повалили меня с ног.
Двоих послабее я откинул... А вот последний третий определённое занимается спортом... С этим хуйлом пришлось подвергаться силой...Но... всё-таки я оказался сильнее....В конце концов после моей блестящей победы я отключился...
Я проснулся в переулке возле пятёрочки... Хулиганов рядом уже не было скорее всего они уже ушли...
Я достал телефон из заднего кармана джинс и посмотрел на время было 16:00 дня...
В телефоне множество пропущенных звонков и множество сообщений друзей...
Вдруг мне написал Дима...
Я выключил телефон и встал...
—АААА...
Стоять больно.... Очень больно... Нужно как-нибудь добираться до студии...Пиздец.. всё-таки надо машину купить...
Смотря своё тело я увидел синяки по всему телу, ушибы и ссадины... Плюс ко всему этому му у меня болезнь ханахаки... Приступы которые происходят каждые полтора часа... Супер..Ахуенно..
Спустя время...
Ели дойдя до нужного этажа... перед дверью я выпрямился, поправил одежду и вошёл...
Вдруг ...в груди боль к горлу что-то подступает...это Ханахаки...
Я со всех ног побежал в свою спальню...при этом случайно толкнув Диму в полечо...—Эмиль!- крикнул мне Дима до того как я влетел в спальню...
Забежав в комнату я упал на пол...
—Гкх..гккх...Буеее...больно...а..
Ханахаки прогрессирует...в этот раз стало ещё больнее....я выблевал...несколько роз и отдельно их же стебли с шипами....которые до крови разодрали мне горло...я заметил что на моей коже начали появляться зеленоватые пупырышки.... Нажимая на них мне становится больно будто тебя протыкают множество иголок...
Резко дверь в мою комнату открылась....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли ты спасёшь....меня..?
Randomэто история произошла между двумя давними лучшими друзьями с одной команды... у одного из них появилась болезнь... а как дальше всё разворачивается вы узнаете как только прочтёте..