Ты сегодня встала так рано, что обогнала рассвет солнца, ты походила по дому, выполнила всю утреннею рутину и пошла будить Генку. Уже подходя к его дому ты взяла уголь из ближайшего костра и разрисовала себе лицо.
- Рота подъём!!!!
- Да-да, уже встаю. Присвятые пельмени!!!
*Парень увидев тебя, кинул в тебя подушкой. - Т/И, не надо меня так пугать, и зачем так рано меня подняла?- Я выспалась, пошли дурачиться, сегодня выходной!
*Было видно блеск в глазах парня и как у него сон рукой сняло.
- Пахнали!!!
Рури и Кохаку
*Так как все еще спали вы решили сначала прикольнуться над сёстрами, прейдя в их дом вы их тихо привязали их к кроватям и нарисовали брутальный, французские усы им на лицах. Когда всё было сделано, вы подошли поближе к выходу, дабы успеть по быстрому слинять. Ты взяла в руки две медные тарелки и начала бить их друг о друга крича:
- Рота подъём!!!
*Как только вы услышали ор взбешённой Кохаку, вы по быстрому слиняли из их дома в психической истерике.
Кинро и Гинро
*Вы решили просто облить водой и слинять подальше.
Суйка
*Этого ангелочка вы решили не обижать потому дождались пока она выйдет из дома, насобирали цветы, сплести кучу венков и украсить комнату малышки, когда она вернулась вы выскочили и начали её тискать.
- Это тебе, моя дорогая. *Ты обняла Суйку.
- Спасибо, здесь так вкусно пахнет.
*Сюрприз для малышки прошёл хорошо.
Сенку
- Так, для начала пошли ко мне я там для этого специально кое что сшила. Когда вы уже были у тебя дома, ты достала красный плащ и надела его на парня, объяснила план действий.
- Хе-хе, я только за!
*Вы тихо подошли к дереву возле которого стоял Сенку и что-то изучал, пока Ген забирался на дерево ты подошла к нему и начала говорить:
- Ой какой плохой мальчик что же он делает? *Сказала ты улыбаясь как чиширский кот.
- Т/И, что тебе опять от меня надо? *Отвлёкся от бумажек учёный.
- А кто же это? *Проорала ты указывая на Гена.
- Бетмен! *рокричав это Ген спрыгнул с дерева на учёного и заржал как конь пидальный.
- Дети ей богу. *Пробурчал Сенку, треснул Гену по голове, на что ты ему дала за него сдачи, учёный же направился в обсерваторию.
- Больно же! *Сказал обиженный Ген.
- Тише-тише. *Ты обняла Гена и закинула его на плечо. - Пошли приложим тебе холодненького, а то шишак вылезет, а Сенку больше обижать тебя не будет. ТАК ВЕДЬ СЕНКУ!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)