*Вы уже выйграли войну царств. Построив корабль, Рюсуй начал набирать команду для дальнего плавания. Конечно в неё входили только лучшие: Сенку, Кохаку, Юдзуриха, Дед Касеки, Тайдзю и Т. Д. Ты была в их числе. Плыть так долго было довольно скучно, нечем заняться. В тот самый день когда Рюсуй и Сенку спорили каким образом доплыть до Америки. Кто-то из них предложил решить спор мирно. Игрой в покер. Как только ты узнала об этом, решила вмешаться в игру.
Сенку, Кохаку и Рюсуй
-Сенку! Я с вами буду играть. Играю за Сенку! Если я выйграю, ты мне приготовишь Коллу.
*Сказала ты садясь за стол.-Так на что вы играете?
-На путь до Америки. И вообще почему двое против одного?!
-Ну вы скучные. Мы в школе на жизни играли. Проиграл и станешь животным, подчиняясь другим! Если играли на деньги, минимальная сумма которую я видела сто миллионов иен. Это так возбуждает. А вы скучные, а давайте проигравший ещё и будет носить звание «Фидо» или «Варежки» получив «График жизни», который определяет их будущее! *Ты начала истерически смеяться, глубоко и тяжело дыша. -Ну что поиграем?! *Парням стало крипово от твоей улыбки, даже самому дьяволу - Сенку.
-Да кто она такая? *Рюсуй чуть ли не упал со стула.
-Точно, Т/И, у нас училась в частной академии Хаккао, элитной школе высокого класса, в которой учатся дети самых богатых и влиятельных людей Японии. Она как и все ученики одержима озартом, даже я не могу предсказать её следующий шаг или хотя бы сравняться с ней в игре. Она даже в "Камень, ножницы, бумага" не победима. Даже вам вдвоём играя сообща и меняясь картами её не обыграть.
-Это не возможно. Даже если у неё на руках хорошие карты, у нас двоих будет больше карт и по теории вероятности удача будет на нашей стороне. Хорошо, мне стало интересно, но если ты проиграешь, ты будешь работать в пещере за меня.
*Тут в каюту зашла Кохаку.
-Ребят, что вы тут делаете?
-Играем. В покер - азартная игра.
-Можно с вами?
-Да конечно, ты будешь играть с Сенку и Рюсуем против меня.
-Но это же не чесно.
-Хочу увидеть физиономию Сенку когда я одна обыграю вас троих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)