Спасибо за заказ @Shizoid657
Ген
*Сегодня Ген пригласил тебя на ночёвку, т. к. завтра выходной, то сегодня можно не спать всю ночь. Вы играли в крокодила, бесились и как на всех классических ночёвках бились подушками. Уже после подушечной войны на вас напал ночной жора. Отдышавшись ты предложила приготовить чего-нибудь вкусненького.
-Ген, может перекусим чего-то, я есть хочу.
-Т/И, а ты не боишься что еда в час ночи может плохо отразиться на твоей фигуре?
-Нет, я ем и не толстею, тем более я сделаю диетический смузи. *Ответила ты подходя к корзине ягод которые ты собрала сегодня днём. Размельчив и перемолов ягоды ты налила смузи в два бакала и бросила парочку сверху для украшения, подойдя к Гену ты подала ему бакал сказав:
-За наше здоровье и нашу деревню!
-За наше здоровье и нашу деревню! *Повторил твои слова Ген, вы чокнулись (хотя и так чокнутые) и выпили содержимое бокалов. После трапезы вы немного пообщались о своём и легли спать. Ген уснул моментально, но не ты, ты же просто лежала смотря в потолок. Всё было спокойно, тишина, только и слышно стрекотание сверчков за окном, всё так бы и продолжалось, если бы ты не почувствовала руку парня на своей талии. Не поворачиваясь в его сторону ты тихо сказала:
-Г-Ген, ты чего?* Повернувшись ты увидела что он просто, спокойно спит. Обняв его в ответ ты начала умиляться какой же он лапуська когда спит. -Божечки ಥ‿ಥ. *С этими словами ты и уснула с ним в обнимку.
*На утро.
*Ты проснулась раньше, ещё раз сказав какой же он лапочка, ты прижалась к нему сильнее. Ты не спала когда он проснулся. Парень посмотрел тебе в глаза.
-Ну что проснулся лапуська, пошли кушать. *Мило улыбнувшись сказала ты и поцеловала лохматого милаху в лоб.
-Чур приготовлю я. Ты вчера готовила, а я сегодня тебя буду кормить.
-Хорошо, но только отпусти меня сначала.
-А, ой. *Ген расцепил оковы объятий и пошёл готовить завтрак.
Магма (。ŏ﹏ŏ)
*Сегодня день рождения Кохаку, сестры жрицы. Вся деревня решила это отметить, ведь все в деревне были как родные и каждый знал друг друга. И конечно как всегда ты перебрала с алкоголем. Ты подошла к Магме и предложила ему выпить, вы пили, пели песни, делились секретами сидя в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)