Реакция на то что Т/И младше И/П, но он влюблен в Т/И.

2.6K 77 25
                                    

Просьба  @Aki14235li

Ген

*Ген старше тебя на целых три года, но всё таки ты ему понравилась с того самого момента как познакомились в детстве во дворе отеля.

*10 лет назад.

*Ген вышел из отеля  с родителями на прогулку, родители пошли и сели на лавочку наблюдая за сыном. Ген подбежал к маленькой одинокой девочке которая с грустным лицом строила гигантский замок из песка.

-Привет, я Ген, давай дружить.

*Девочка подняла свой взгляд на парня который ей протянул руку. Девочка пожала ему руку. 

-Привет, я Т/И, хорошо давай, а тебе сколько лет?

-Мне двенадцать, а тебе?

-Мне девять.

-А чего ты тут одна сидишь?

-У меня нет, ни друзей, ни близких с которыми можно было бы поиграть. *С грустным лицом сказала ты.

-Теперь я твой друг. *Подавая красивый камушек для украшения самой высокой башенки. Ты взяла камушек и с улыбкой на лице украсила башенку.

*С того момента вы стали лучшими друзьями, а всё из-за того что Ген изменил тебя коорденально: 

*Наше время.

*Ген пришёл в твой домик.

-Привет, Т/И, ты не против сегодня вечером сходить на горячие источники.

-Да, я не против, только, ты за мной зайдёшь или мне за тобой зайти?

-Я сам за тобой зайду.

-Хорошо, буду ждать.

*Вечером, Ген зашёл за тобой с сумкой.

-Т/И, ты готова?

-Да. *Ты взяла сумку и вышла за парнем.

*Уже на источнике. Вы сняли с себя одежду под которой скрывались купальные костюмы. Залезли в один и тот же, не малый источник.

-Как же хорошо, прохладный ветерок обдувающий лицо, горячая вода, ночное небо осыпаное яркими звёздами. 

*Ты закрыла глаза и расслабилась. Когда ты почувствовала дыхание возле своей шеи ты открыла глаза.

-Ген т-ты чего делаешь?

*На что парень лишь не чего не сказав поцеловал тебя в шею. После поцелуя он положил свой лоб на твоё плечо.

Реакции Dr. StoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя