Реакция на то что Т/И лезби.

1.5K 39 23
                                    

Просьба  Phantom_Key

Рури и  Кохаку

*Сегодня выходной. (Да-да, я знаю что я люблю выходные) Ты решила предложила девушкам: Рури, Кохаку и малышке Суйке устроить пижамную вечеринку. Девушки в привкушении веселой ночки радостно согласились. Наступил вечер , все начали собираться у тебя в домике как и было запланировано. Ты приготовила много вкусного. (Как же на пижамной вечеринке без ночного жора?) Вы вели общие разговоры, сплетничали и рассказывали друг другу необычные истории которые происходили с вами кушая шоколад и запивая это добро чаем. 

-Т/И) *К тебе подсела Кохаку и положила свою голову на твоё плечо. -Давай, ты ведь знаешь кто кому нравиться, а мы о тебе в этом плане не чего не знаем. Кто из парней тебе симпатичен? *С улыбкой до ушей сказала львица.

-Никто.

-Ну, бака. Давай колись. *Кохаку начала тебя легонько толкать локтём.

-Но, Т/И, я всегда думала что тебе нравился Сенку. Ты так много с ним времени проводишь. *Сказала жрица 

-Нет, он мне не нравиться в плане романтических отношений. Он мне нравиться как личность, я ведь тоже увлекаюсь химией. С ним интересно поболтать, так как в деревне кроме него ни кто в науке так хорошо не разбирается. И Коху, убери пожалуйста голову у тебя подбородок острый.

-Ой, извини. *Девушка отстранилась и села на прежнее место.  

-Но, Т/И, скажи пожалуйста кто тебе нравиться?

-Ты. *Ты ты начала теребить щёчку малышки Суйки.

-Ты мне тоже. *Девочка обняла тебя.

-Т/И, а если серьёзно. *Тебя сверлили все три взгляда.

-Ладно, карты на стол. Мне нравиться... *Ты начала запинаться и что-то не внятно мямлить.

-Давай, давай, давай уже. Т/И. *Львица начала тебя качать из стороны в сторону.

-МНЕ НАРИТЬСЯ ЮДЗУРИХА! *Выкрикнула ты. После этих слов Кохаку перестала тебя трясти.

-Ч-что, Т-Т/И. ЭТО ПРАВДА?! *В одно время с удивлением и ужасом в глазах посмотрела на тебя Кохаку.

-Да, я по девушкам. И вообще, какая разница кто кому нравиться? У нас в современном мире это было нормой. И за это нормальный человек не будет тебя  унижать или оскорблять.

Реакции Dr. StoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя