Спасибо за просьбу @_Iguro_
Так как Ген работал на оба государства: Силы и Науки, то Сенку его постоянно просил принести азотной кислоты. Когда он добыл нужное количество, он принёс. Сенку был конечно рад что они теперь смогут возразить одного из современников. Сенку уже подметил одного, это был один из его не менее мозговитых одноклассников.
-Сенку-чан~ я надеюсь это девушка, да? *Спросил пошловатым голосом менталист.
-Конечно. *С сарказмом сказал Ишигами.
-А она симпатичная?
-Слушай менталист, ты когда-нибудь видел хоть одну девушку учёную или хотя бы с IQ не меньше 90?
-Ну, Сенку-чан, не надо так о девушках. А ты скоро приготовишь эту твою чудо водицу?
-Всё. Пошли, он стоит в лесу под деревом.
*Сенку и Ген пошли к тому самому месту, но Сенку не учёл то что недавняя роса от дождя не высохла и с лёгкостью можно и подскользнуться. Ген идя по мокрой траве кайфовал от прохладной щекотки травы.
-Сенку-чан смотри не подскользнись, твоя самошитая обувь довольно скользкая.
-Менталист, не бухти под рукуууу.
*Сенку всё таки подскользнулся и пролил жидкость на статую девушки.
-Менталист! Я тебя убью! Ты знаешь сколько я эту азотную кислоту ждал, ты понимаешь что её у нас нет, а в тыл врага идти слишком опасно!
-Сенку-чан, тише, может она лучше твоего одноклассника? *Сказал Ген накидывая на раскалывающююся оболочку, своё хаори.
-Очень сомневаюсь.
*Камень трескается и на землю падает довольна милая девушка с тёмными как ночь глазами, уже одетая в хаори.
-Наконец-то. *Спокойно произнесла ты.
-Добрый день дорогуша, ты пролежала в камне...
-Я знаю, три тысячи семьсот с лишним лет. *Перебила ты Гена.
-Откуда? *К тебе подошёл парень со странной причёской.
-Посчитала. Блять голова тресщит. Первое кто вы и какого вам надо? Нахрена вы меня пробудили от камня?
-Дорогуша, ты с виду такая миленькая, а говоришь как старикашка какой-то, но у меня к тебе один вопрос как ты поняла что это мы тебя пробудили, ты могла и сама проснуться.
-Вруке белобрысого колба с какой-то жидкостью, и пробудиться сама я уже пробовала несколько сотен раз, но не получалось я сдалась и продолжила считать секунды. Так, а сейчас вы быстро дружненько взяли и сказали кто вы!
-Спокойно, знакомься это наш учёный Сенку, и по совместительству глава деревни "Ишигами". Ну а я Ген, Ген Асагири. В прошлом известный менталист, вёл своё шоу. Может ты меня знаешь.
-Генка?! *В твоей голове всплыли воспоминания прошлого.
-Да дорогуша можешь меня и так называть.
-Ержан! *Ты обняла Гена.
-Постой... Меня так только называла.... Т/И? Это ты?!
-Генусик! Родненький мой! Как же я скучала, извини что сразу не узнала. Ты не говорил что покрасился, но тебе идёт.
-Т/И? *С глас менталиста полились слёзы радости, ну конечно не виделись несколько тысяч лет, а тут на тебе.
*Наши дни. Вся деревня сидит за большим костром и отмечает твоё день рождения.
-И что так и было?! *Воскликнул Хром.
-Да, именно так, мы сначала не узнали друг друга, но потом всё прояснилось. *Ответил Ген попивая алую жидкость.
-Но, Ген, по твоим словам она была какой-то грубой, она ведь совсем не такая. *Сказала Кохаку допивая вино.
-Кохаку, а ты бы была спокойна, если бы ты очнулась в лесу в окружении двух парней спустя три тысячи с лишним лет, при этом пока ты была без сознания считала каждую секунду?
-И то верно.
-Но я всегда думала что твоё пробуждение не случайно. *В непонимании сказала жрица. -А почему ты нам ни когда этого не говорила?
-Да, просто, как-то не доходило дело и это же не я вам рассказала, а Ген. И если бы не тот дождь я бы так и стояла там на месте и так бы продолжала считать эти грёбанные секунды.
-Спасибо дождику! *На тебя накинулась малышка Суйка с обнимашками.
-Хех, я тоже рада. *Ответила ты обнимая в ответ малышку.
-Хех, ты первая настолько умная девушка которую я знаю. *Сказал рядом сидящий Сенку.
-Может это судьба? И ей было суждено пробудиться.
-Я конечно не верю во всю эту чепуху с удачей и судьбой, но всё ведь может быть...
Мы на втором месте ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)