Реакция на то что Т/И шиперит Сенку и Цукасу)))

1.6K 47 5
                                    

*Ты сидела под деревом и что-то записывала  в свой самодельную записную книжку. Твой фейс менялся чуть ли не каждую минуту: то краснея, то глаза загорались безумием или начинали дрожать от испуга от своих же идей. Ты дописала обзац очередной главы и поставив точку закрыла блокнотик.

Ген

*Вдруг за спиной послышался голос Гена.
-А что дальше-то?
*Он тебя так напугал что ты ударила сзади сидящего книжкой по лбу.
-Г-Ген! Т-ты чего так пугаешь?! Что ты вообще тут делаешь!? 
*Посмотрев на парня держащего за лоб. -О-ой, извини, не пугай меня больше пожалуйста. Что ты тут делаешь?
-Я увидел что ты что-то делаешь. Ну я и захотел посмотреть что ты там пишешь. Ты у нас оказывается та ещё ЯОЙ-щица, но мне так понравилось что я не смог оторваться. Что дальше-то!? 
-Вот это я и сама не знаю. Сама ещё не придумала. Может ты мне поможешь?
*Ты стала вместе с Асагири додумывать сюжет истории о любви, вождей двух ранее враждующих царств: Цукасы и Сенку.

Хромыч

*Вы уже дописали свой безумный ШЕДЕВР!!! После своего творчества вы решили пойти пойти попить мятно-ромашковый чай. По пути в домик вы встретили недовольно Хрома выходящего из лаборатории.
-Хром, что случилось? *Подойдя к парню начала расспрашивать его ты
-Сенку не хочет меня в полёт на воздушном шаре брать с собой. Видите ли мест только на троих и этими тремя будут: он, Кохаку и Рюсуй.  И зачем только он нужен там? 
*У тебя на лице появилась зловещая улыбка. Тебе попался первый житель деревни "Ишигами" которому можно было показать ваше искувство. Ты подошла к Хрому и закинув на его шею свою руку сказала:
-Ты ведь умеешь читать?
-Ну, да. Сенку всех желающих учил и я был первым в очереди. *Гордо подняв нос сказал начинающий учёный. Твоя улыбка растянулась до ушей.
-Пошли. Кое что почитаешь. Мы сами писали. Только Сенку и Цуке не говори пожалуйста.(. ❛ ᴗ ❛.)
  *После прочтения вашего творчества, Хром вышел не то что бы не злясь на учёного, а вообще без эмоций. (Поздравляю. Вы сломали Хрома. Очивка получена)

Укё

*Ты решила посоветоваться с любителем книг, со своим другом каменного мира - Укё.
-Эм... Т/И, а ты не думаешь что если Сенку это увидит. Тебе уже ни чего не поможет.
-Ну ты же ему не скажешь?
-Я то нет. Просто волнуюсь за тебя.
-Я его схороню, тогда подальше что бы ты не волновался.

Нанами Рюсуй

-Рюсуй, я знаю ты внимательный. Проверь на ошибки пазязя. *Ты протянула свой блокнот с серьёзным лицом. Парень взял, но после прочитанного его глаза стали размером по пять рублей.
-Т/И, ты не боишься что Сенку об этом узнает?
-Да чего мне бояться? Я его спрячу, и всё. Он ни когда не узнает, ему не до этого дело.
-Моя морская чуйка говорит от обратном.
-Хорошо, если она так говорит. Тогда давай я её сожгу.

Сенку

*Ты хотела его сжечь, но прийдя домой тебя срочно позвала Кохаку. Ты даже не успела спрятать блокнот как кинула его на стол. Блокнот упал открывшись на середине того самого рассказа. Ты не замерив это убежала. В домик вошёл Сенку.
-Т/И, я у тебя вчера чертежи. *Но осмотревшись он ни кого не увидел. Открытый блокнот с записями только начал манить его. Где-то через часты уже выполнила всю работу и вернулась домой. Увидев Сенку ты постаралась слинять.
-Стоять. Тебя остановил голос Сенку. -Ну и что это за порнография?
-Это ЯОЙ, это не одно и тоже.
-У меня только один вопрос. Если  считать книгу болтоглота правдивой, то писатели чаще всего пишут то что они бы хотели что бы произошло с ними. Ты чего хочешь чтобы тебя связали искувство шибари? А что если это сделаю я? *С улыбкой сказал Сенку смотря на тебя.
-Хех, а ты знаешь как? *Уже улыбалась ты, а не он.
-Да и что?
-Но от куда? Ты же вроде учёный. *Ты начала кричать. -Ген, а Сенку походу твои книги читал, а знаешь какой он ещё пош... *Парень подбежал к тебе и закрыл тебе рот.
-Ладно, только не ори! *Какая же была поза. Сенку стоит позади тебя, держит тебя за талию блокируя руки, прижимая к себе и прикрывает второй рукой твой рот.
*Вдруг на порог вошёл Ген.
-Т/И, ты что-то хотела-а! Извините! *Ген развернулся и направился обратно. -Ну нахер(╬⁽⁽ ⁰ ⁾⁾ Д ⁽⁽ ⁰ ⁾⁾)
Ровно 700 слов, спасибо за поддержку. Мне завтра конец т.к. уже завтра у нас экзамиционная контроша.

Реакции Dr. StoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя