Реакция И/П на то что бывший друг Т/И ударил её на его/её глазах

1.5K 55 22
                                    

Спасибо за идею: Aluka_Zoldik01

*Ты имела друзей по всей планете. В один из дней ты просто гуляла по лесу, вспоминая своих друзей из Америки. Вдруг ты увидела статую с очень знакомым тебе лицом.

-Джонсон? *Ты подбежала к статуе и с твоей щеки скатилась слеза. Ты провела по щеке парня ладонью и обняла. -Джонсон!

*Ты побежала на базу. Вбежав в лабораторию ты снесла с ног Ксено и Хрома. 

-Сенку! 

*Парень лениво поднял на тебя взгляд.

-Чего?

-Помнишь ты мне обещал желание  на день рождение? У тебя ещё осталась чудо водичка? *Парень тяжело вздохнул и дал тебе склянку. 

-Бери. Кого ты хочешь пробудить?

-Я нашла статую своего давнего друга. Я правда по нему соскучилась.

-Ладно, если он будет жить здесь...

-Да-да, я сама знаю как ты любишь эксплотацию человеческого труда.  *Перебила его ты, охватив учёного не довольным взглядом.

*Раз ты заполучила святую жижу и скоро пробудишь своего давнего друга, ты решила собрать всю деревню на пикник в лесу, что бы познакомить всех со своим другом. Собрав все вещи и еду ты пошла в лес. Прейдя на место, ты разложила вещи и еду.

-Ну что, Джей. Снова здраствуй. *Ты накинула на статую накидку и вылила на неё жидкость. Парень упал на землю. -Джей! *Ты набросилась на парня с объятиями. Парень рыкнул отбросив тебя в сторону. 

-Т/И? Что ты здесь делаешь? Где, я? 

-Я потом всё тебе объясню. А сейчас я хочу тебя с кое с кем познакомить. *Ребята подошли в лес через минут пять. -Знакомьтесь, это мой друг со школьных лет. Джейсон Садао. Джей, знакомься - это мои друзья. Присаживайтесь. *Ты всех усадила за еду. Все поели на славу. Ты всех перезнакомила со своим другом. Пришло время пить чай. К чаю ты приготовила булочки с изюмом, посыпанные сахарной пудрой. Вы принялись поедать сдобные булочки, но Джейс откусив кусочек отложил её и посмотрел на тебя. 

-Т/И, давай отойдём. *Ты встала и направилась за Садао. Вдруг он остановил тебя и посмотрел тебе в глаза. -Т/И, Ты же знаешь что у меня аллергия на изюм. Ты что хотеля меня опозорить перед ними?! Хотела что бы я сидел перед ними с красными пятнами на лице?! Почему у тебя есть парень?! Я что хуже него?! Ты что не понимаешь намёков вообще!? Я намекал тебе о своих чувствах всю жизнь!

Реакции Dr. StoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя