В этой истории иногда я буду совмещать в Т/И, пару или несколько богов. Это не реакция, а скорее формат " А что если? " Если вам понравятся история такого формата, то я может быть создам отдельную книгу.
Ангел Хранитель👼
*Ты стала ангелом хранителем группы людей после того как спасая одного из них сама умерла. На небесном суде тебе и присвоили это звание. Твои друзья и приятели уже в слезах ложили тебя в гроб, как ты села в холодном поту. Некоторые современники от твоего внезапного пробуждения упали без сознания, а потом - после пробуждения несколько недель себя мучали догадками и гипотизами, а остальные верили что это всевышние или удача. И они были правы, но сами мало верили в это.
*В один из дней ты, Кохаку и Хром пошли за материалами. Вы спускались в пещеру. Пещера была вертикальная пришлось спускаться по верёвкам. Так как вы спускались этим способом, а верёвки довольно старые одна из них в процессе спускания оборвалась и Хром упал.
*Ты и Кохаку постарались по быстрее спуститься, что бы помочь другу.
*Спустившись, вы увидели что Хром просто сидит, в шоке смотря на свою ногу. Нога была вся в крови, из неё торчит сломанная кость.
-Открытый перелом. Придётся идти на крайние меры. Но вы ничего не видели! *Ты грозно посмотрела на ребят.
-Да, но что?
*Ты распустила свои белые как первый снег крылья, над головой появился нимф. Ты поднесла два пальца к ноге и начала что-то не внятно под нос себе медленно повторять.
-Domine Deus, dominator vitae meae non est, bonitas tuum a te et ait: nolo mortem peccatoris, sed ut conuertatur et uiuat.
*Ребята смотрели на тебя не понимая что ты делаешь.
*Когда ты закончила свой бубнёш. Будто по волшебству серьёзная рана залечилась. Ребята смотрели, то на тебя, то на ногу. Не понимая что сейчас произошло.
-Хром, сейчас тебе самое главное не волноваться. Ты и так потерял слишком много крови, если ты сделаешь хоть один не правильный шаг. Это приведёт к летальному исходу - смерти.
*Хрома пришлось взять на руки и тащить до дома. Пол дороги до деревни вы шли просто молча. Но Кохаку нарушила тишину.
-Т/И, а почему об этом ни чего и ни кому нельзя говорить?
-Понимаешь, если высшие узнают что я не доследила за вами меня могут забрать под небесный суд. Там мне дали эту способность, но так же могут и отобрать. Если я нарушу кодекс меня могут изгнать. Когда я была на суде, так произошло с одним скелетом. Он по моему нарушил статью очистителя. Это стазу заметили, у него одна пара крыльев по чернела. Его изгнали и погасили звезду сохранения. Самое страшное что эти без душные судьи изгнали и его брата по тому что он заступился за него. В деревне так же есть ангелы. Бирюза, тоже ангел, но она класса " Слежка" Это самый нисший класс. Если, она что-то узнает, то с радостью доложит об этом, что бы повыситься в звании.
- Т/И! Хром не дышит!
-Млять! *Тебе снова пришлось распустить крылья. Ты помчалась в небо. Поднявшись достаточно высоко, ты поймала сгусток души парня. Она была по истине чиста. Спустившись на землю ты впихнула душу в грудь парня. -Ещё бы чуть - чуть и ему не жить. *Хром закашлял, вернулся к жизни.
-Ого! Т/И, что ты сейчас сделала? Как ты его возродила?
-Всего лишь вернула ему душу. Хорошо что на его месте не Ген или Сенку. Душу из под земли доставать сложнее.
*Теперь и Кохаку и Хром знают что ты не совсем человек.
На-Хаг (древнейший бог сноведений) вперемешку с Мритью (одна богов смерти)
*Так как ты была богом вперемешку. На тебя взвалили очень много ответственности. Помимо того что приходиться сны на бумажке чиркать, ещё и убивать по приказу.
*В один из дней поступил приказ убить одного из людей бывшего царства силы. Что бы ты смогла убить его без свидетелей. Пришлось устроить ночёвку. На ночёвку пришли: Ген, Укё, Кохаку, Рури и тот самый парень.
*Настала ночь.
*Ты встала и подошла к тому парню. Ты начала писать парню хорошие сны. Только через пол часа ты заметила, что за тобой кто-то наблюдал. Обернувшись ты увидела Гена. Тот держал в руках стакан воды, в ужасе смотря на тебя.
-Т/И, ты чего не спишь? Ты что делаешь!?
-Тихо! *Ты рыкнула, взяла Асагири за запястье и увела на импровизированый балкон. -Так! Ты сейчас ни чего не видел! Это моя работа!
-Ладно... Но что ты делаешь.
-Я одна из Мритью.
-Т...ты богиня смерти?!
-Да, но по совместительству я и богиня сноведений.
-То есть ты хотела убить того парня?
-Да но я делаю это во сне. Умирать во сне это так чудесно! После хороших снов я показываю им кошмары. Искревлёные лица людей - это моё любимое блюдо! Это чувство великолепно! Ведь так весело наблюдать за человеком окутанного не счастьем, страхом. Переполненого горем. Однако даже так я не теряю бдительность и всё равно убиваю. *Ты улыбнулась, с твоего лба стекла капля пота. Ты начала глубоко дышать.
-Тебя это возбуждает?
-Это ведь так прекрасно! А теперь, дорогой Ген. *Ты направила на Асагири руку. На запястье виднелся рот.
-Спи. *Сказала ты и парень упал на землю. После хороших снов он не будет помнить ни чего что с ним произошло сегодня.
838 слов. Как-то так, ребятки. Курсивом я обозначила отсылочки. Да-да, отсылочки я люблю. Ну что тут поделаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)