ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО МАТА!!!!!!!
Предыстория
За тобой начали замечать что ты часто резко меняется в настроении. Это продолжалось уже месяц поэтому факт что у тебя могли быть "эти дни" сразу же отпал. Ты менялась до неузнаваемости, то ты милая, хорошая и заботливая зайка, то ты по характеру похожа на матерящегося деда. Ни кто не знал что с тобой случилось, даже Сенку, пока не вернулся Ген.
- Сенку-чан, ты что-то говорил что с Т/И что-то не так, где она?! *Парень начал трясти учёного и расспрашивать где ты и что с тобой происходит. Эта реакция Гена была не удивительна для Ишигами, так как, ты и Ген уже 3711 лет закадычные друзья.
- Да хватит меня трясти! Я сам не знаю что с ней, она не строго начала себя странно вести. У неё по началу просто начало ухудшаться настроение, а потом у она начала СИЛЬНО резко меняться: то она себя ведёт как обычно, то как дед матерящийся, причём когда она меняется обратно она ничего не помнит.
*Ген будто ком проглотил.
- Чего с тобой?
- Кажись я знаю что с ней, побежали.
*Уже у тебя дома. Когда парни вошли они увидели тебя, ты спокойно сидела и вышивала. В этот момент к тебе подбежал Менталист и начал расспрашивать что с тобой случилось и как ты себя чувствуешь.
- Привет, Генусик, как у тебя дела? Ты чего такой встревоженный?
- Господи, Т/И, Слава богу это ты.
- Нет блин Зубенко Михаил Петрович, мафиозник.
- Помнишь мы в двенадцать лет пробывали вызвать клан Акацуки?
- Эм, ну припоминаю что-то, а что произошло?
- Я не уверен, но дай я кое что попробую.
- Да, но что?
- Доверься мне, выпей это. Ген достал из кармана какую-то красную таблетку похожую на фасоль. Ты взяла таблетку и глотнула её и отключилась.
- Что с ней произошло, что ты с ней сделал Ген?
- Тихо! Хидан, ты тут?
*Вдруг "ты" начала вставать и посмотрев на парней сказала:
- Ну и кто вы ебать мой хуй такие?
- Точно как и думал, Сенку знакомься это Хидан один из членов клана Акацуки. *Показывая на "тебя" сказал Ген.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)