Все светлечки когда-нибудь гаснут.
-Кто ты и что здесь делаешь? *Голос позади не был враждебный. Скорее удивлённый. -Я тебя раньше не видит ни в одном из царств. От куда ты? *Это голос того парня из телефона! Ты обернулась что бы посмотреть кто он. Перед тобой сидел на ветке дерева блондинистый парень. На вид лет двадцать. Одет в жёлтом, прямо одуванчик.
-Я... Я... Я живу одна.
-Одна? Ты живёшь одна в этом каменном мире!? *Видно что он скорее ошарашен чем удивлён.
-Да, где-то пол года одна. Когда я увидела людей я мягко говоря ошарашена.
-Ты хочешь жить с нами?
-Нет, я люблю одиночество. А как тебя зовут?
-Укё, Укё Сайондзи. Может ты слышала если ты смотришь новости, я работал морским спутником.
-Ухты, а меня Т/И, но наверное тебе не важно. Скорее всего мы больше не увидимся. Я пожалуй пойду. Пока. *Ты помахала ладошкой на прощание и собралась слезать с дерева, но Укё не дал тебе уйти.
-Стой! Мне нужно удостовериться что ты не из царства науки. *Слава всевышнем это было от части правда и ты повела парня в твой прежний дом. Прейдя туда ты была удивлена что твой дом всё ещё цел.
-Ты здесь живёшь? Воу! Ты сама это всё построила?
-Да и снова да!
-Ты удивительная девушка.
-Спасибо, одуванчик. *Как только поняла что назвала его одуванчиком, сразу закрыла рот обееми руками.
-Что? Как ты меня назвала?
-Ни как! *Щёки густо покраснели, а со лба стекла капля пота.
-Одуванчик? Хех, а мне даже нравится. Зови меня как хочешь.
*Ты всё ещё была вся красная и перебирая пальцами сглотнула.
-Эй, ты чего? Не волнуйся, я ни чего не думаю об этом.
-Угу. *Парень мило улыбнулся и расстрепал тебе волосы.
-Я пойду, Цукаса может заметить что меня долго нет. Может завтра на этом же месте встретимся. Пока, тыковка. *Ты хихикнула и помахала ладошкой.
-Пока, одуванчик. До завтра.
*Вы уже шесть месяцев встречаетесь у тебя в домике. В один день ты снова собралась сматываться в свой старый домик, но ты упала на пол от усталости и слабости. К тебе зашёл Ишигами с новой задачей для тебя.
-Т/И, сегодня тебе надо будет... Т/И!? *Парень подошёл к тебя и посадил на кровать. Проверяя твою температуру, Ишигами заметил на твоей коже почёсы на руках и ногах. -Т/И, у тебя давно начался зуд кожи? Ты не болела в современном мире - до окаменения?
-У меня был рак лёгких, Но после снятия окаменения я чувствовала себя замечательно. До этого случия.
-Снятие окаменения должно было тебя излечить, но оно по чему-то всего лишь замедлило процесс прогресирования рака. Дьявол! У нас нет таких технологий что бы тебя излечит, у нас даже нет окаменяющего луча.
-Самое главное мы должны возродить цивилизацию. *Я смогу это перетерпеть.
-Упёртая, ты не выживешь! Ты не идёшь в бой. Оставайся в кровате. Я принесу тебе всё не обходимое. *Ты не ты если будешь следовать правилам и приказам, по этому после того как тебе стало не много лучше направилась к месту битвы. Ты прибыла туда прямо в самый разгар боя. Хьёга даже лёгким ударом повалил тебя на землю. Укё заметил тебя лежащую на земле, подбежав он отнёс тебя по дальше с поле боя. Под конец Сенку, Укё и Кохаку подбежали к тебе.
-Сенку, он выживет? *Сайондзи взял в руки твою ладонь и прижал к своей груди.
-Дура! Я же сказал ей оставаться в деревне, о чём ты думала!? С ткими травмами ты даже часа не выдержишь! Зачем ты пошла за нами!?
-Хотела на последок попрощаться с Одуванчиком.
-С кем?
-Я в тебя влюбилась, я знаю что ты старше меня. И на все десять тысяч процентов уверена что даже не на пять или семь лет. Мне это не мешает. *Ты улыбнулась и подтянула Укё к себе по ближе. Ваши губы соприкоснулись. На это всё смотрел Ишигами, но вам всё равно ведь это скорее первый и последний ваш поцелуй. Поцелуй был не долгим, как только твоя рука упала со щеки Укё тот опустил тебя на землю и беззвучно зарыдал в душе. Укё Сайондзи после твоих похорон больше ни когда не был прежним: весёлым, надёжным и заботливым другом, ведь краски со временем выцветают, а все деже самые яркие светлечки гаснут.
Автор идеи, извините что я так долго откладывала это. Просто я не могла придумать как бы это всё присходило. И вообще я не умею писать стекло. Если вы это сейчас читаете, прошу откликнитесь в комментариях, я правда не смогла вас найти. Извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Dr. Stone
РазноеДействия реакций происходят до перемирия царств науки и силы. (Мне просто стало скучно.)