Реакция на то что Т/И уснула у И/П на коленях

1.8K 53 19
                                    

Сенку Ишигами

*Глубокий вечер.

Вы сидите и обсуждаете какой-то план. 

-Т/И, иди спать. Не нужно себя изматывать, завтра много работы. 

-Та нет, я не хочу спать. *Ты мастерски скрывала свою усталость. Не хотела капусточку оставлять наедине с бумагами.

Так вы проработали где-то пол часа.

-Т/И, уже сильно поздно. Иди спать.

*В ответ парень лишь услышал тишину. 

-Т/И?

*Твоя голова лежала у парня на коленях. Тот тяжело вздохнул и продолжил работу. Через некоторое время всё было сделано и Ишигами сам захотел пойти на боковую. Но вспомнил про спящую тебя.

-Т/И. *Сенку начал тебя легонько трясти за плечо. -Т/И, вставай.

*Из-за тряски ты проснулась.

-Чего надо? *Протирая глаза и зевая спросила ты.

-Ты уснула у меня на коленях. Иди в свою кровать. Я не нанимался твоей личной подушкой.

-Да и хер с ним. Не мог меня что ли раньше разбудить?   

-Я работал.

-Спокойной ночи. *Ты ушла из лаборатории.

Ген Асагири

*Вы устроили пижамную вечеринку, так как Укё ушёл на охоту, а помирать со скуки тоже не варик. 

-Приветики! Ген, мы тут хотели устроить пижамку. Укё уехал, а мне без него так тоскливо и скучно.

-Конечно! Проходите. Лёва, держи. *Менталист дал ему кусочек жареного мяса.

*Вы веселились всю ночь. То играли в шарады, то играли со львом в прятки. (Да - да Лёва на столько умный) Когда ваши глаза уже смыкались вы решили выпить по чашечке крепкого чая. Но всё равно сон взял верх. 

Проснулась ты уже на рассвете. 

 *Твоя голова лежит на коленях Гена. Асагири улыбаясь расчёсывает твои волосы.

-О! Т/И! Доброе утро, дорогуша! Я проснулся и увидел тебя. Ты уснула у меня на коленях. Ты такая милашка! q(≧▽≦q)

*Ты немного засмущалась.

Укё Сайондзи

*Ну так как вы пара уже довольно долго, ты можешь когда хочешь сделать ему что угодно. (В пределах разумного, а то сейчас некоторые личности могут подумать)

Реакции Dr. StoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя