Тобио ранним утром собирался на работу. Он не любил по утрам будить своё маленькое солнышко. В данное время, брюнет очень занят одним проектом. Из-за чего не уделяет достаточно внимания Шоё. Хината плохо знает итальянский, максимум базовые слова. Он английский не осилил, что говорить о другом языке. Поэтому не поступил никуда после школы. Кагеяма хотел нанять ему репетитора, но тот категорически отказался. Раньше ему казалось, что брюнет будет учить его, думал, романтично. Сейчас рыжик работает в забегаловке официантом, лишь занять себя. Мечтая о том, что его парень зайдет за ним после работы в элегантном костюме. Но он днями-ночами работает над очень важным проектом. Иногда это бывало их яблоком раздора, всё чаще.
Сегодняшнее утро началось для Хинаты с крика Ойкавы. Брюнет зашел переодеться, вдруг у него громко зазвучал телефон. Пытаясь быстро ответить на звонок, чтобы рыжик не проснулся, он скинул пиджак. Он стоял на динамике. Тоору закричал на весь дом. Шоё в страхе проснулся, немного перехватывая дыхание.
- Спокойно, Ойкава-сан, - шепотом крикнул Тобио, надеясь на то, что Шоё ещё спал. Для полной безопасности надел наушники.
- Я ТОЛЬКО ЧТО ВСТРЕТИЛ ИВА-ЧАНА!
- Ты опять выпил? Попробуй только снова на встречу не явится! Второй пропуск заседания совета директоров тебе не простят, - Брюнет выходил из дома. Сел за руль.
- Я ТРЕЗВ! Я ЕГО ВСТРЕТИЛ! ОН ЧИНИЛ МОЙ КРАН!
- Ойкава-сан, до встречи. Я опаздываю на заседание. Сегодня представляю тот самый проект.- Кажется, наш медовый месяц отменяется, Шоё, - Кагеяма вернулся сегодня довольно рано. Чему рыжик был рад.
- Как и наша жизнь вдвоём, - У рыжика сегодня совсем не было настроения. Он даже заказал еду, чтобы не готовить. Хоть и это было долго. С переводчиком пытался объяснять, а его речь и как он сломал язык отдельная история.
- Ты прав. Мы летим в Японию.Хината был очень рад этой новости, что он наконец-то встретится с Тоору. За это маленькое время истосковался. Шоё быстро собрал чемодан. Кагеяме думалось, какой же он ещё ребёнок.
Он видел разницу между ним и его прадедушкой. Иногда казалось, что всё это неправильно. Он скучал по Шоё, которого встретил в первый раз в парке. Эта тоска сидела в его сердце. Они были идентичны по внешности, но по характеру два разных человека. Тобио предложил поступить ему на медицинский, но тот сказал, работа пыльная. И то, что никогда бы не стал врачом, тем более педиатром. Нынешний Хината не очень-то и любил детей.
Шатен был полностью увлечён. Сейчас, он стоял в той комнате с сожженными шторами и смотрел на их совместный портрет. С его лица не уходила улыбка. Как же ему было легко на душе. Его рука лежала на правой щеке, которая опухла после встречи с Иваидзуми. В животе словно бабочки порхали, так ему было хорошо. Впервые, за столь долгое время его сердце запело.
- ИВА-ЧАН!, - в спешке Тоору открыл дверь. Для вида подправлял свой галстук. - А... это вы, - у порога стояли кагехины, которые тоже были рады такой горячей встрече. Ойкава развернулся и ушел. Шоё вопросительно посмотрел на брюнета. А тому и объяснять не надо было, Шатен ослеплён внезапной любовью. Тобио думалось, а вдруг Хаджиме окажется не тем, кто раньше.
- Уверен? Это он?, - Тобио подошел с деловым тоном.
- Да! Который раз повторяю, п-придурок!, - Тоору был главным инициатором всего этого допроса в качестве жертвы. Он признался, что пришлось кран второй раз сломать, чтобы он снова пришел. С минуты на минуту, Хаджиме должен придти. Звонок в дверь. Кагеяма ринулся первым, закрыв шатена в уборной.- Здравствуйте, я сантехник, - Брюнет стоял в смятении. Шатену удалось вырваться оттуда. В немного растрепанном виде вышел к ним. Тобио сдерживал смех.
- Вы кто? Где Ива-чан?, - Шатен стукнул своего товарища по голове и вежливо спросил у гостя.
- Вы про Иваидзуми? Он немного захворал. Где поломка?, - полный мужчина, лет тридцати. В грязном рабочей одежде, сморкался себе на руку. Во время процесса работы, Тоору находи, где придраться. Объясняя тем, что Хаджиме делал аккуратнее.
- Вы делаете не качественно! Кран сново прорвёт! Пусть Ива-чан придет и исправит!Брюнет только потом опомнился, что Хинаты дома нет. Он ушел куда-то никому не сказав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старом холсте
FanfictionОйкава был из долгожителей. В жизни ему встречались много людей, но самым ярым был Ива-чан. Жизнь полна возможностей. Она подарит ему вторую встречу, быстротечную и яркую. Тоору будет спасен ясным летним светом. Но за этим всегда преследуется слепо...